Тёплый логотип для государственного производителя
Компания «УДЭН-УКРАИНА» решила освежить фирменную символику. Об этом поведала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.
– В течение 7 лет зрительный вид компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя создание, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на местности Украины, так и за рубежом, мы не смогли бросить без конфигураций корпоративный стиль бренда. Встала задачка сделать современный, чувственный логотип интернационального уровня, который воплотил бы внутри себя ценности компании: тепло, комфорт, комфорт, красоту, эстетику.
Сзади несколько месяцев активной творческой работы: критичный выбор дизайн-студии, 10-ки часов исследовательских работ, дискуссий, споров, сотки новых мыслях и... итог, которым мы по сути можем гордиться.
Преображённый логотип содержит в себе сходу несколько концепций, полностью отражающих философию нашей компании. За базу графического элемента взята геометрическая фигура пятиугольника. 5 сторон и 5 частей пятиугольника – 5 главных преимуществ бренда: удобство, доступность, экономичность, надёжность и стиль.
Пятиугольник стилизован под форму дома, что, во-1-х, символизирует заглавие компании «СП Умный дом», с которой все начиналось, а во-2-х, гласит об комфорте, комфорте, семейных ценностях.
Сегменты логотипа раскрашены в тёплые фирменные цвета светового диапазона, что соотносит логотип с термическими волнами, инфракрасным излучением. Мягенькие цвета делают чувство тепла, солнца, энергии, гармонии, счастья, радости и, совместно с тем, символизируют лидерство, динамику, силу. Неповторимое красное основание знака делает его уверенно и накрепко стоящим на своём месте, а развитие цветового решения к светлым тонам и форма указывающей ввысь стрелки задают логотипу и бренду положительную динамику развития.
При помощи нового вида мы будем продолжать популяризировать наши ценности, ценности, создавать положительный стиль современной компании, наращивать известность бренда на рынке и сделать его более известным в очах потребителей.
В наших ближайших планах – редизайн веб-сайта и создание всех информационных, промо- и имиджевых материалов компании в новейшей фирменной стилистике.
Ссылка на источник: http://www.uden-s.ua/news/UDEN-S_novii_logotip-82
Справка: UDEN-S – бренд энергосберегающих электронных обогревателей. В Украине и СНГ компания представлена дилерской сетью в более, чем 500 дилеров.
Контакт для дополнительной инфы:
Людмила Заболотняя
спец по связям с общественностью UDEN-S
Тел.: +380 (522) 24-52-89, т.моб.: +380 (099) 027-20-98, +380 (67) 251-92-45.
www.uden-s.ua, info@uden-s.ua