Может ли креатив быть абстрактным?
Может ли креатив быть абстрактным?
«Нет, считает Лена Воронцова, Event & BTL директоркоммуникационного агентства BC Communications, — мы должны верно осознавать: какое мероприятие мы делаем, для чего, как и для кого!».
2 апреля 2014 Лена Воронцова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И.Герцена. Мастер-класс затронул важные составляющие организации мероприятий. На встрече дискуссировались разные нюансы планирования мероприятий, также составляющие деятельности Event- менеджера.
Лена тщательно растолковала плюсы и минусы разных подходов к созданию и организации событий. На примере организованного для авиакомпании Emiratesмасштабного мероприятия Лена поделилась практическим опытом работы.
Встреча свершилась в рамках проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Зачинателями этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Сотрудники BC Communications продолжат серию мастер-классов в Герценовском Институте. На очереди встречи, посвященные дилеммам BTL, PRи многим другим темам.
Ира Кошелькова (812)33 440 33
BC Communications – коммуникационное агентство, сделанное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный диапазон услуг в сфере рекламных коммуникаций. Главные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области рекламных коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и особых мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.