Мировой тренд: успеть войти в быстрорастущую ветвь
Необходимое время
Наша родина почти во всем ориентируется на Запад. Самые смекалистые издавна прислушиваются к экономическим советам «там», а следуют им «здесь». В текущее время самым многообещающим направлением бизнеса, по воззрению экономических профессионалов США, является промышленность красы.
Южноамериканский и русский рынки косметологических услуг почти во всем идентичны. Насыщенность этого рынка нашей страны составляет всего около 45%. Например, по данным профессионалов агентства "Древняя Крепость", предложение столичного рынка услуг салонов составляет на сегодня $33-45 млн., в то время как возможная емкость рынка — $75-85 млн. При этом в ближайшее время ярко выражена тенденция перехода от обычных парикмахерских и маникюрных салонов к услугам заведений мед и оздоровительной направленности.
Успеть акклиматизироваться в сфере косметологии, означает открыть для собственного бизнеса огромные перспективы, которые не иссякнут в ближнем будущем. Когда емкость рынка будет заполнена, новые игроки уже не сумеют так просто войти в выгодную ветвь. «Сейчас» и есть то самое, необходимое время.
Необходимое место
Как успеть войти в ветвь? Самый резвый метод – пользоваться готовой бизнес-моделью тех, кто уже имел в этом опыт и был успешен. Студия стройности и юности БьютиникаТМ уже больше полугода работает по франчайзинговой системе. 1-ая Студия, открытая в Санкт-Петербурге, вышла на самоокупаемость уже после первого месяца работы.
Лена Коростылева, соучредитель Студии стройности и юности БьютиникаТМ:
Для нас в принципе неприемлем таковой вид бизнеса, который год, а то и больше выходит на самоокупаемость. Я знаю, что такие случаи есть, и многие молвят об этом, как о полностью обычном явлении. Но нам таковой темп неинтересен, и предлагать франчайзи мы его тоже не будем.
БьютиникаТМ — уникальный формат салонного бизнеса. Главный лейтмотив ее концепции – доступность аппаратной косметологии. Отсюда вытекает высочайшая востребованность предложения. БьютиникаТМ разрушила сказочный стереотип о баснословной цены за юность и красоту. Потому франчайзи не придется волноваться о спросе. При таковой стоимости и таком качестве услуг он будет всегда.
10-летний опыт франчайзора, основавшего сеть дамских спортивных клубов ТОНУС-КЛУБ®, приспособленный под специфику рынка косметологических услуг, обмысленные до мелочей и испытанные на практике бизнес-схемы не просто сберегают время и силы грядущего франчайзи, а выручают его от вероятных промахов и, как следствие, суровых денежных утрат.
Подобрать лучший пакет франшизы БьютиникаТМ можно тут: open.beautinika.ru/anketa/.