I love REX!
24 – 27 сентября выставка REXв 17-й раз откроет двери ВЦ «КиевЭкспоПлаза» для маркетингового общества Украины. Более 10 поколений профессионалов стартовали в «большую рекламу» с REXа, тыщи партнеров и клиентов повстречались конкретно тут, количества переговоров, встреч, выпитого кофе и пива не счесть. Оргкомитет REXа заявляет акцию «IloveREX», чтоб все гости смогли признаться в любви красноватому динозавру на импровизированной выставочной «Доске признаний». Партнер акции — компания PrintStick.
Откроют сезон признаний главы российских отраслевых ассоциаций, они же опытные рекламисты, которые обожают REX.
Артем Биденко, управляющий Ассоциации внешней рекламы Украины:
Независимо от экономических кризисов, смены правительств, войн на ближнем Востоке и выборов мэра Москвы, постоянным остается наш REX. Это выставка, из которой выросли целые направления в маркетинговой отрасли, которой отсчитываются годы: «Увидимся на последующем РЕКСе», «Ну что, почему тебя не было в этом году на РЕКСе? — Да, был я, просто совершенно забегался». Для отрасли внешней рекламы каждый сентябрь становится тем паче знаковым, что ставится новенькая планка для развития. REX — это определенный эталон свойства, этакий ДСТУ в мире маркетинга: если ты есть на РЕКСе, означает, смотришь на собственный бизнес как на системный проект и готов к вызовам нового тысячелетия.
Андрей Федоров, председатель правления Всеукраинской маркетинговой коалиции:
Вот уже много лет REX держит в тонусе и заряжает энергией украинский маркетинговый рынок сначала озари, открывая бизнес-сезон. Я сталкивался со снобистской позицией, что REX — это выставка маркетинговых и сувенирных материалов, и поэтому туда не стоит ходить суровым рекламщикам. Забавно. Ведь конкретно в новых разработках, с которыми столкнется конечный потребитель, — соль вещей и источник новых решений. Хотим REXу гармонически соединять размах с хулиганством, расти и развиваться!
Ира Лылык, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга:
Обычно мы открываем новый рекламный год на выставке REX. Это и определенное подведение итогов прошедшего периода, и планы на будущее. В особенности принципиально осознавать, что современный маркетинг — это маркетинг новых технологий, новых подходов, ну и новых кадров, выросших за 17 лет. Кипят дискуссионные площадки, делятся опытом рекламщики, инсталлируются новые связи, подписываются новые договоры!
Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации производителей и импортеров маркетинговых сувениров Украины:
Личное присутствие и личные встречи на специализированных мероприятиях позволяют нам поглубже просочиться в то, чем дышит ветвь и изловить свежайшие волны для развития собственных бизнесов. Тут мы всегда узнаем что-то новое, подзаряжаемся энергией, мыслями, берем подходящий темп для еще одного марафона бизнес-сезона, подтверждаем собственный стиль и репутацию, укрепляем дела с нашими давнешними партнерами, клиентами и знакомимся с новыми, общаемся с сотрудниками по отрасли и, что очень принципиально, — проводим иногда до 100 переговоров за 4 денька.
Євген Ромат, голова Спілки рекламістів України:
Мені особливо приємно відзначити велику просвітню роль, що виконує REX. Рівень науково-освітніх заходів, що проводяться на виставці, є традиційно високим. Беручи участь у багатьох безкоштовних заходах виставки, багато молодих спеціалістів і тих, хто вивчає рекламу та маркетинг, отримують можливість ознайомитися з останніми досягненнями науки та практики галузі. Саме на цих заходах вони мають шанс поспілкуватися з метрами маркетингу та реклами безпосередньо.
Ждем всех на REX!
О новых подробностях REX 2013 — свежайшие анонсы на веб-сайте www.rex.ua, где также можно заказать пригласительный билет на выставку.