Фавориты 9-го Интернационального конкурса дизайна ARTZEPT«ПОСУДА НА ВСЕ ВРЕМЕНА»
Работы на престижный каждогодний конкурс в области дизайна пришли со всего мира. Экспертное жюри, в состав которого входили такие деятели искусства, как доктор Борек Сипек, искусствовед и критик Гордана Биба Маркович, промышленный дизайнер Коста Крсманович и арт-директор Карло Маньоли, обусловили финалистов конкурса и огласили их имена.
Конкурсным заданием ARTZEPT2012 стало создание дизайн-проекта (3D-модели) кастрюли с функциональной крышкой, созданной для массового производства из листового металла по технологии глубочайшей вытяжки, а лозунгом конкурса стал слоган «Посуда на все времена». Проекты должны были быть полностью новыми, уникальными разработками, отличаться функциональностью и стильным дизайном, также должны быть созданы для массового производства.
Церемония награждения прошла в шикарном фирменном бутике ZEPTERInternationalв Монте-Карло, самом сердечко Монако.
Главный приз – 10 000 евро – был присужден Петру Седлачек из Чехии за необычную модель системы изготовления еды, похожую быстрее на галлактический объект благодаря яйцеообразной форме, но при всем этом функциональную, просто трансформируемую в комфортные модули.
2-ое место и 4 000 евро в эквиваленте продукции от ZEPTERбыли присуждены команде дизайнеров из Италии: Даниэле Кьямполи, Марко Марселья и Стефано Висконти за прекрасный шеф-поварский дуэт из кастрюли и сотейника.
Третье место и 3 000 евро в эквиваленте продукции от ZEPTERдостались Лене Милутинович (Сербия) за смелый и броский в собственной функциональности конкурсный проект (набор посуды из нескольких предметов).
Особенное признание жюри получили работы участников из Италии, Стране восходящего солнца, Болгарии, Испании и Нидерландов. Работы всех фаворитов конкурса будут выставлены в шикарных магазинах ZEPTER по всем миру.
С момента собственного учреждения в 2004 году госпожой Мадленой Цептер Интернациональный конкурс ARTZEPT открыт для юных дизайнеров со всего мира, и его цель – поиск новых мыслях, также развитие творческого потенциала и поддержка даровитых дизайнеров. ARTZEPT был сотворен не только лишь для открытия новых талантов и поддержки в проф успехах. Представление проектов участников и выставление им экспертной оценки жюри передает компании ZEPTER International ценный опыт, содействуя созданию эксклюзивной продукции для улучшения свойства жизни миллионов людей.
Дух конкурса соответствует Миссии здоровья компании ZEPTER International, которая стремится повысить состояние жизни людей в мире, производя современную прекрасную и стильную продукцию высочайшего свойства.