CIG Digital проинвестировал два стартапа, основанных братьями-близнецами
Сначала марта в Киеве запустилось два новых проекта, вышедших из бизнес-акселератора Леонида Черновецкого CIG Digital: онлайн-сервис поиска доктора и записи на прием DOC.UA и агрегатор доставок пищи EDA.UA. Генеральными директорами сервисов являются братья-близнецы Сергей и Евгений Казанцевы. EDA.UA и DOC.UA стали первыми резидентами инкубатора, сделанного в конце 2013 года.
EDA.UA– агрегатор доставки пищи из ресторанов и продуктовых маркетов строился по западной схеме подобных западных проектов, но с существенными отличиями. Кроме доставки пищи, агрегатор предоставляет услугу самовывоза. Никто из агрегаторов пищи на местности СНГ не соединил все рестораны с функцией самовывоза в единую систему. ВСША и Европе схожая схема удачно работает.
Для ресторанов и продуктовых маркетов команда EDA.UAразрабатывает личный кабинет, где доступна суровая аналитика всех совершенных заказов, отзывов и проводимых акций. В Украине есть подобные проекты, но команда нового агрегатора считает, что ниша перспективна для новых игроков. Управляющий проекта — Евгений Казанцев.
Срез по рынку доставки пищи: По нашим данным объем рынка доставки пищи онлайн в Киеве составляет от 16 до 25 млн. грн. за месяц зависимо от сезона. Начиная с апреля-мая и до сентября идет сезонное понижение спроса на доставку пищи онлайн.
На данный момент в Украине в месяцоформляется около 160 тыс. заказов пищи, в Киеве – 100-110 тыс./мес. (данные за прошедший зимний сезон). Это без учета заказов пищи по телефону.
В 2013 году объем рынка вырос на 25% по сопоставлению с 2012 годом.
Самую большую популярность в доставке (судя по запросам в поисковике) имеют пицца (до 50 %), суши (до 40 %), шашлык, китайская пища и пр. В г. Киеве фаворит заказов — суши.
DOC.UA– уникальный проект для Украины. Используя современные технологии, DOC.UA помогает каждому пациенту в хоть какое время отыскать подходящего доктора и стремительно записаться к нему на прием.
Сервис очень упрощает выбор, предоставляя поиск по разным аспектам: район проживания, рейтинг доктора либо поликлиники, также отзывы юзеров. Не считая того, для удобства клиент может пользоваться поиском по специализации доктора, симптоматике либо диагнозу. Со всеми клиниками DOC.UA заключает контракта, что является основой для честного сотрудничества. В Украине этого ранее не делал ни один схожий сервис. Вся информация, перед добавлением на веб-сайт, проверяется спецами на достоверность. Для юзеров все услуги DOC.UA полностью бесплатны.
На DOC.UA есть информация не только лишь о докторах, да и о мед центрах, в каких они ведут прием. Реализована фотогалерея клиник, что дает пациенту возможность, перед темкак идти на прием, поглядеть как отлично вооружена клиника либо кабинет доктора. Управляющий проекта — Сергей Казанцев.
Сервисы работают как два различных юридических лица, но потому что оба проекта получили инвестиции от CIG Digital, а генеральными директорами являются родные браться, команды EDA.UA и DOC.UA работают совместно. К концу 2014 году планируется окутать все большие городка Украины и набрать огромную клиентскую базу.
Больше про CIG Digital –
http://chernovetskyiinvestments.com/ru/information/40-v-strukture-cig-poyavilsya-biznes-akselerator-dlya-it-proektov