Доклады о будущих и современных технологиях

ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА

Я. А. Махаличева, А. В. Симонова

Научный руководитель - А. В. Симонова, ст. преподаватель

Ярославский государственный технический университет

Проблема пробок, к сожалению, знакома уже не только жителям ме­гаполисов, но менее крупных городов. Конечно, часто пробка образуется из-за реальной нехватки пропускной способности участка дороги. Однако вдвойне обидно, когда причиной пробок служит плохая организация или неэффективное регулирование движения.

Типичный пример такой неэффективности - плохо настроенные све­тофорные фазы. На городских магистралях, где работа светофоров не ко­ординируется, водители испытывают большие трудности при движении с остановками у часто расположенных перекрестков. «Пульсирующее» дви­жение не только утомляет водителя, но и требует дополнительного расхода топлива, повышает износ автомобиля.

Для исключения такой «пульсации» необходимо обеспечить согласо­ванное переключение сигналов светофоров на смежных перекрестках так, чтобы водитель, подъезжая к очередному перекрестку, видел перед собой зеленый сигнал светофора и двигался, таким образом, по «зеленой волне».

Зеленая волна - автоматическая система светофорного регулирования, обеспечивающая безопасное движение транспортных средств на городских магистралях.

Принцип действия данной системы светофорного регулирования та­кой: на всех перекрёстках магистрали, скоординированных по принципу «Зеленой волны», задаётся один и тот же цикл, как правило, в пределах 45­80 секунд. Зелёный свет по направлению координируемой магистрали на разных перекрёстках включается не одновременно, а с заранее определён­ным сдвигом. Это позволяет применять «Зеленую волну» при любых рас­стояниях между перекрёстками. Для повышения надёжности работы такой системы регулирования, помимо светофоров, используют специальные указатели расчётной и необходимой в данный момент скорости движения транспортных средств.

Внедрение координированного регулирования по принципу «Зеленой волны» создаст ряд преимуществ по сравнению с индивидуальным регу­лированием на каждом перекрёстке: повысится скорость движения по ма­гистрали, сократятся остановки транспорта у перекрёстков, уменьшится число дорожно-транспортных происшествий, снизится расход топлива, уровень транспортного шума и загазованности, что немаловажно в сло­жившейся ситуации на улично-дорожной сети.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.