Доклады о будущих и современных технологиях
ВНЕДРЕНИЕ E-MAIL МАРКЕТИНГА КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ «ДОМ-RU»
А. А. Борисов, А. В. Кольцова
Научный руководитель - А. В. Кольцова, канд. экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет
Компании, работающие в различных сферах бизнеса, одна за другой убеждаются, что осведомленность о бренде, лояльность покупателей, прочные ассоциации с брендом и его индивидуальность необходимы для успешной конкуренции на рынке. Чтобы сохранить свое положение и способность оперативного реагирования на рыночные изменения, многие компании находятся в постоянном поиске новых ресурсов для продвижения своих брендов.
Проблема многих брендов сегодня состоит в том, что между клиентом и самим брендом не выстраиваются отношения, нет диалога, как следствие отсутствует лояльность к бренду. Лояльность - это привязанность клиента к бренду. Добиться лояльности можно, выстроив отношения между брендом и клиентом.
Для продвижения бренда, повышения лояльности к бренду существуют следующие инструменты:
- творческая реклама;
- выставки;
- спонсорство;
- благотворительность;
- интернет;
Интернет, с его возможностями, сегодня является самым мощным каналом продвижения бренда, с помощью которого бренды могут выстраивать отношения со своими клиентами, повышать лояльность.
Согласно исследованию компании Cisco к концу 2014 года 90 % мирового интернет-трафика будет составлять видео-трафик. Этот тренд можно наблюдать уже сейчас: люди не хотят читать, они хотят смотреть, так как это быстрее и гораздо информативнее.
Целью исследования является разработка предложений по повышению лояльности клиентов к бренду «Дом. гц», продвижение бренда с помощью внедрения e-mail маркетинга в формате видео.
Для этого предлагается: стратегия e-mail маркетинга (стратегия привлечения и удержания подписчиков), видео-материал для рассылки; проработка технических вопросов внедрения e-mail маркетинга, выбор сервиса для ведения e-mail рассылок и создание формы подписки.