Доклады о будущих и современных технологиях

ВНЕДРЕНИЕ E-MAIL МАРКЕТИНГА КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ «ДОМ-RU»

А. А. Борисов, А. В. Кольцова

Научный руководитель - А. В. Кольцова, канд. экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет

Компании, работающие в различных сферах бизнеса, одна за другой убеждаются, что осведомленность о бренде, лояльность покупателей, прочные ассоциации с брендом и его индивидуальность необходимы для успешной конкуренции на рынке. Чтобы сохранить свое положение и спо­собность оперативного реагирования на рыночные изменения, многие компании находятся в постоянном поиске новых ресурсов для продвиже­ния своих брендов.

Проблема многих брендов сегодня состоит в том, что между клиентом и самим брендом не выстраиваются отношения, нет диалога, как следствие отсутствует лояльность к бренду. Лояльность - это привязанность клиента к бренду. Добиться лояльности можно, выстроив отношения между брен­дом и клиентом.

Для продвижения бренда, повышения лояльности к бренду существу­ют следующие инструменты:

- творческая реклама;

- выставки;

- спонсорство;

- благотворительность;

- интернет;

Интернет, с его возможностями, сегодня является самым мощным ка­налом продвижения бренда, с помощью которого бренды могут выстраи­вать отношения со своими клиентами, повышать лояльность.

Согласно исследованию компании Cisco к концу 2014 года 90 % ми­рового интернет-трафика будет составлять видео-трафик. Этот тренд мож­но наблюдать уже сейчас: люди не хотят читать, они хотят смотреть, так как это быстрее и гораздо информативнее.

Целью исследования является разработка предложений по повыше­нию лояльности клиентов к бренду «Дом. гц», продвижение бренда с по­мощью внедрения e-mail маркетинга в формате видео.

Для этого предлагается: стратегия e-mail маркетинга (стратегия при­влечения и удержания подписчиков), видео-материал для рассылки; про­работка технических вопросов внедрения e-mail маркетинга, выбор серви­са для ведения e-mail рассылок и создание формы подписки.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.