Доклады о будущих и современных технологиях

РОЛЬ СИНДИКАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ

О. Сухопарова

Научный руководитель - Т. С. Шарова, ст. преподаватель

Ярославский государственный технический университет

ВажнейШиМ условием успешного развития фирмы на современном мировом рынке является обеспеченность высшего руководства фирмы ка­чественной и своевременной информацией.

Маркетинговые исследования представляют собой систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений. Таким образом, мар­кетинговая информация является основным источником для проведения маркетингового исследования, как на внутреннем, так и на внешнем рын­ке. Маркетинговые исследования — это одна из фунКциЙ маркетинга, ко­торая содействует уменьшению коммерческого риска фирмы, подсказывая возможности и пути улучшения положения фирмы на внешнем рынке. Внешнюю информацию можно подразделить на официально публикован­ную, доступную для всех и на так называемую синдикативную информа­цию, недоступную для широкой публики и издаваемую отдельным органи­зациями; такая информация приобретается за деньги.

Главным достоинством синдикативных данных является их долевая стоимость, поскольку стоимость разделяется между несколькими подпис­чиками. Также синдикативным данным присуще качество, так как они ос­нованы на сборе рутинной информации, осуществляемом неоднократно. При этом применяются хорошо отработанные системы сбора и обработки данных, что также предопределяет быструю передачу информации под­писчикам. При использовании синдикативной информации данные могут быть получены в короткие сроки по относительно низкой цене. В боль­шинстве случаев возможность получить информацию, которой нет у кон­курентов, или опередить их в получении этой информации обеспечивает предприятию стратегическое преимущество.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.