Доклады о будущих и современных технологиях

РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА ДВС НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ EXHAUST VALVE BRAKE

.Е. Балусов, А. В. Жаров

Научный руководитель - А. В. Жаров, канд. техн. наук, профессор Ярославский государственный технический университет

В настоящее время с повышением скоростей при непрерывно возрас­тающей интенсивности движения и повышением скоростей транспортных средств большое значение приобретает проблема безопасности, которая в значительной степени зависит от эффективности действия тормозной сис­темы автомобиля. Улучшение тормозных качеств автомобилей с целью повышения безопасности движения является первостепенной задачей.

Применение в конструкции автомобиля наряду с основными тормоза­ми дополнительного тормоза обеспечивает требуемый уровень безопасно­сти в условиях высокой энергонагруженности тормозов при эксплуатации автомобиля по дорогам с продолжительными спусками, и повышает уро­вень рентабельности эксплуатации за счет снижения затрат на запасные части и снижение простоев. С его помощью достигается увеличение энер­гоемкости тормозного механизма, так они поглощают значительную часть кинетической энергии затормаживаемого автомобиля, предотвращая тем самым перегрев основных тормозов и, как следствие, снижение их эффек­тивности.

Предлагаемая к рассмотрению система Exhaust Valve Brake предна­значена для увеличения эффективности торможения двигателем. В такт сжатия поршень совершает работу по нагнетанию сжатого воздуха под вы­соким давлением через небольшую величину открытого выпускного кла­пана в систему выпуска. Эта работа «потеряна» для поршня, сжатый воз­дух больше не может совершать работу на такте расширения. За счет этого работа сжатия поршня оптимально используется для тормозного действия. В последующем такте выпуска опять имеет место обычное действие выпу­скного клапана.

Предложенная система была скомпонована для V-образных двигате­лей ЯМЗ-6585. Для применения моторного тормоза на этом двигателе была изменена головка двигателя под четыре клапана и траверсное управление одноименными клапанами.

При таком процессе тормозное действие в сравнении с действием тра­диционного моторного тормоза увеличивается примерно на 70%, потому что давление газов, создаваемое за счет заслонки в выпускном коллекторе и работа сжатия, проделываемая в такт сжатия, используется наилучшим образом.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.