Доклады о будущих и современных технологиях

ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

К. О. Никитина

Научный руководитель - Т. С. Шарова, ст. преподаватель

Ярославский государственный технический университет

На рынке товаров и услуг существуют различные фирмы - производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, ко­торое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Фирма должна иметь возможность противостоять конкуренции со стороны других предприятий, т. е должна быть конкурентоспособной.

Проблема обеспечения и повышения конкурентоспособности пред­приятий в условиях усиления конкуренции это одна из самых значимых и архиважных в современной экономике, но и из-за межотраслевого и сис­темного ее характера является исключительно сложной для решения.

Конкурентоспособность товара - способность продукции быть при­влекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и на­значения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требова­ниям данного рынка и потребительским оценкам.

В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара. Это много аспектное понятие, оз­начающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потреби­телей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.

Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически. Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или модернизировать его, перевести на другой рынок и т. д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособ­ности, нецелесообразен с экономической точки зрения.

В настоящее время стало недостаточным иметь только высокое каче­ство поставляемого на рынок товара, чтобы быть конкурентоспособным на рынке. Наряду с высоким качеством для потребителей существенную роль играют такие факторы как конкурентоспособность товара в целом, высо­кий технический уровень производства и управления, имидж предприятия, товарно-сбытовые возможности предприятия и т. п.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.