Доклады о будущих и современных технологиях

ПАРИЖСКАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

М. Н. Кочергин, А. А. Дуев

Научный руководитель - А. А. Дуев, доцент Ярославский государственный технический университет

Согласно новым правилам в «Формуле-1», направленным на улучшение экономичности и экологичности двигателей, в 2014-ом году расход топлива на этап в гонке не должен превышать 100 килограммов, по сравнению с сегодняшними 150 килограммами. Это означает, что в распоряжении команды будет на треть меньше топлива для прохождения той же дистанции, но при этом скорость должна сохраняться. В результате нам нужна силовая установка, которая будет на 30 % эффективней.

В сезоне 2014 года с приходом нового двигателя произойдет существенный поворот в «Формуле-1». Уменьшение объема двигателя приближает болиды «Формулы-1» к дорожным версиям маШиН, увеличивая интерес автопроизводителей. Следуя современным тенденциям производства автомобилей, нынешние атмосферные 2,4-литровые V8 двигатели будут заменены гораздо меньШиМи 1,6-литровыми V6 установками с турбонаддувом. В настоящее время заинтересованность производить подобные двигатели выразили три компании-производителя.

После вступления в силу новых правил «Формулы-1», электрические системы будут становиться все более важной частью двигателей. Сейчас двигатели V8 оснащаются системой KERS (система рекуперации кинетической энергии), а турбированные V6 ICE образца 2014-го года изначально разрабатываются с интегрированными в них системами рекуперации энергии ERS.

ICE - это традиционный двигатель, входящий в состав «Силовой установки». Это турбированный мотор объемом 1,6 литра с непосред­ственным впрыском топлива с давлением впрыска в 100 бар. Сегодня двигатель способен развивать 18 000 оборотов в минуту, но с 2014-го года этот показатель будет снижен до 15 000 оборотов.

ERS является модернизированной версией KERS. Мы по-прежнему можем не только запасать энергию, получаемую от задней оси при торможении, а затем вновь передавать ее задней оси, но также можем получать энергию от турбины. Узел системы ERS называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), а система, взаимодействующая с турбонагнетателем, получила название MGUH (H - сокращение от английского слова heat - тепло). В общей сложности разрешено удвоить мощность, передаваемую задней оси - с сегодняшних 80,5 лошадиных сил, до 161 лошадиной силы. По материалам: журнал Racecar engineering, декабрь 2012 года.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.