Доклады о будущих и современных технологиях

МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ

М. А. Микрюков, Е. Ю. Вавилова

Научный руководитель - Е. Ю. Вавилова, канд. филос. наук, доцент

Ярославский государственный технический университет

Туризм является не только способом проведения досуга состоятель­ных граждан, он трансформировался в массовую коммуникативную прак­тику, значимый социальный процесс. Межкультурный туризм имеет наи­большее распространение, его целью является знакомство с иной природ­ной, этно-социальной, культурной реальностью. Туристическую практику следует отличать от классического представления о путешествии. Путеше­ствие - это неограниченное передвижение в культурно-природной среде, глубокое внутреннее приобщение к иной картине мира. Ценность путеше­ствия - это экзистенциальный опыт познания и сравнения культурных пространств, выявление их глубинных отличий. Туризм - ограниченное пространственно-временными рамками внешнее знакомство с иной куль­турой, основанное на посещении символически значимых ее объектов.

Межкультурная коммуникация в туризме имеет несколько основных аспектов: познавательный, ценностный, гуманистический, эстетический, потребительский. Познавательный аспект сосредоточен на получении кон­кретной информации о знаковых моментах истории интересующего объек­та (информационная осведомленность). Ценностный аспект отражает сравнительный анализ господствующих идеалов, нравов в пределах инте­ресующих культур, традиции их бытования. Гуманистический аспект вы­ражается в устранении образа «чужого», возможного врага при непосред­ственном контакте с носителями иной культуры. Потребительский аспект существует как различение между туризмом и путешествием. Туристиче­ская поездка - определенный вид товара, к которому за оговоренную стоимость предъявляются четкие требования. Путешествие - романтиче­ская практика самопознания, выявления собственного сокровенного со­держания через столкновение с непредвиденными ситуациями в бытии иной культуры. Также туристический бизнес - неотъемлемая часть миро­вой экономики, а для многих стран - стабильный источник государствен­ного дохода. Перемещение в физическом пространстве, игровая состав­ляющая туризма как возможность примерки несвойственных человеку пат­тернов поведения, созвучны социальной мобильности и социальной стра­тификации современного общества. Сегодня туризм является одним из способов организации мультикультурного глобального мирового сообще­ства.

Доклады о будущих и современных технологиях

Какая роль человеческого фактора в бизнесе будущего

В будущем роль человеческого фактора в бизнесе будет неотъемлемой. Технологии такие как Искусственный Интеллект и машинное обучение будут использоваться для автоматизации и оптимизации процессов в бизнесе. Однако их применение не …

Надежные системы хранения данных от «ОПТИМА-Сервис»

Современные организации полагаются на свои собственные информационные ресурсы для принятия важных бизнес-решений. Они используют мощные алгоритмы для извлечения полезной информации о клиентах и конкурентах из неструктурированных данных.

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.