Доклады о будущих и современных технологиях

АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Ю. Е. Заломаева, А. В. Симонова

Научный руководитель - А. В. Симонова, преподаватель

Ярославский государственный технический университет

Современные крупные города в течение последних лет характеризу­ются увеличением количества автомобилей, которые привели к повыше­нию нагрузки на транспортную инфраструктуру и стали причиной возни­кающих транспортных заторов. В сложившейся ситуации особо актуаль­ной является необходимость поиска способов управления транспортными потоками. Для борьбы с образованием заторов на улично-дорожной сети (УДС) мы предлагаем применить на светофорном объекте адаптивное управление, которое позволит повысить пропускную способность сущест­вующих УДС городов.

Город Ярославль также нуждается во внедрении адаптивного управ­ления светофорными объектами. В качестве примера мы исследовали све­тофорный объект на пересечении проспекта Фрунзе и Суздальского шоссе. На данном участке было проведено обследование интенсивности транс­портных средств и пешеходов, а также существующего режима работы светофорного объекта, был выполнен расчет режимов светофорной сигна­лизации на основании существующих интенсивностей движения на объек­те, определенных натурными обследованиями.

Принцип действия адаптивного управления светофорными объектами следующий. Выбирается несколько регулируемых перекрестков, находя­щихся рядом и имеющих «влияние» друг на друга посредством транспорт­ного потока. На улично-дорожной сети в непосредственной близости от перекрёстка устанавливают специальные датчики - детекторы транспорта. Детекторы собирают информацию о характеристиках транспортного пото­ка - его интенсивности и скорости - и передают в промышленный компь­ютер, располагающийся в одном из контроллеров выбранных светофорных объектов. Количество датчиков определяется исходя из сложности и гео­метрии пересечений. Компьютер посредством специального программного обеспечения определяет необходимую длительность разрешающего сигна­ла светофора для всех направлений на каждом из светофорных объектов и координирует их работу.

Таким образом, адаптивное регулирование позволяет равномерно раз­гружать все направления на перекрёстках, пропуская только то количество транспорта, которое сможет пропустить соседний перекрёсток. Светофор не будет «вхолостую» гореть зелёным светом для направлений, где нет ав­томобилей, передав это время более загруженному направлению.

Доклады о будущих и современных технологиях

Технологии «Умный дом».

Технология «Умный дом» создавалась с одной целью – экономия времени, которое тратится на домашнюю рутинную работу. Новые технологии, применяемые в системе умного дома, поражают своим многообразием. С помощью, так называемой …

ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Ю. А. Ратова

Научный руководитель - А. А. Киселев, канд. пед. наук, профессор Ярославский государственный технический университет Развитие рыночных отношений требует осуществления новой финан­совой политики, роста эффективности производства на каждом конкрет­ном предприятии химической …

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ

К. Е. Разумова Научный руководитель - С. Н. Буликов, д-р экон. наук, доцент Ярославский государственный технический университет Актуальность изменений и нововведений обусловлена необходимо­стью адаптации организации к требованиям внешней и внутренней …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.