Уникальные либо неоригинальные запчасти – что избрать?
На бескрайних просторах Веба можно повстречать миллионы неопровержимых аргументов как приверженцев только оригинала, так и ярых его врагов. Заступники оригинала убеждены, что достигнуть вначале данных производителем автомобиля характеристик, а соответственно – надежности, долговечности и функциональности, можно только при условии подмены отработавшего либо вышедшего из строя элемента точно таким же, «родным». И с этим тяжело спорить.
Но у врагов использования только уникальных запчастей тоже есть ряд аргументов, главный из которых – высочайшая стоимость, значительную долю в какой составляет конкретно принадлежность к авто бренду. И многие просто не готовы, а время от времени и не в состоянии, платить такую высшую стоимость, тем паче что современный рынок авто запчастей предлагает широчайшую кандидатуру в виде аналогов-заменителей.
По сути, не все так совершенно точно, и правда, как понятно, находится кое-где в центре. В этой статье мы попытаемся дать точные и понятные определения уникальных и неоригинальных запасных частей, также попытаемся провести по способности полный и объективный анализ преимуществ и недочетов использования этих запчастей в автомобиле, который, в итоге, поможет вам сделать верный выбор.
Уникальные запчасти – это детали и узлы, схожие деталям и узлам, поставляемым на сборочный сборочный поток завода-изготовителя. Такие запчасти в неотклонимом порядке имеют фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля.
Главные достоинства использования уникальных запчастей:
Качество и сопоставимость деталей соответствует всем требованиям и гарантируется самим производителем автомобиля.
Ассортимент уникальных запчастей обеспечивает потребителю фактически 100-процентную потребность в нужных для ремонта либо обслуживания автомобиля деталях.
При поиске и покупке запчасти по уникальному уникальному номеру существенно понижается риск приобретения неверного изделия, также контрафактной продукции.
При гарантийном обслуживании и ремонте автомобиля многие операции в технических центрах производятся только с применением уникальных запчастей, что обосновано требованиями сохранения гарантии на автомобиль.
Недочетов использования уникальных запчастей не настолько не мало, но они существенны:
Высочайшая стоимость. Обычно, цена уникальной детали на 30-50% выше цены сравнимого по качеству (а нередко – и произведенного на том же заводе-изготовителе, что и оригинал) аналога;
Долгое время ожидания заказанной детали при отсутствии ее на складе официального дилера (от 2-х недель до нескольких месяцев). Для справки, полный список деталей только одной модели автомобиля составляет несколько 10-ов тыщ наименований, потому ни один представитель производителя не в состоянии держать склад с полным наличием уникальных запчастей.
Неоригинальные запчасти – изделия независящих компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (к примеру, подвески и управляющего управления, тормозной системы,мотора, электрического оборудования и т.д.) для разных марок и моделей автомобилей. Такие запчасти могут выпускаться как под своей торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.
Достоинства использования неоригинальных запасных частей:
Более низкая, по сопоставлению с оригиналом, стоимость. Вторичный рынок автозапчастей может предлагать аналоги-заменители и дороже оригинала. Обычно, это связано или с заложенными в их дополнительными качествами (не предъявляемыми производителем автомобиля), или с реально более высочайшим уровнем свойства деталей, производимых определенным предприятием – бесспорным фаворитом в производстве конкретно этой группы запчастей (но при всем этом не являющимся поставщиком сборочного потока производителя автомобиля). В любом случае, при выборе неоригинальной запчасти, если вы желаете получить достойную подмену, не стоит ориентироваться лишь на малую стоимость. Высококачественные аналоги не могут быть дешевле оригинала более чем на 30-40%.
Экономия времени на поиск и приобретение подходящей детали. Если по необычным запчастям на рынке обычно находится менее 2-3 суровых поставщиков, то по неоригинальным деталям в более «ходовых» секторах (фильтры, тормозные колодки, аккумуляторные батареи и пр.) конкурентноспособная среда может насчитывать до 10 и поболее брендов. Соответственно, суммарная мощность складов всех этих поставщиков существенно превосходит способности поставщиков уникальных запчастей по обеспечению потребителя необходимыми материалами.