Пакеты с логотипом — по-настоящему неплохой рекламный ход
Из большого числа полиэтиленовых пакетов человек оставляет в памяти единицы, а означает, как раз-таки эти единицы являются действующим маркетинговым продуктом, достигающим цели и оправдывающим вложения средств.
Размещение логотипа на пакетах - типичный выразитель имиджевого стиля, по-настоящему неплохой рекламный ход. Эта действенная промо-продукция создается всего только обмысленным дизайном обыкновенной полиэтиленовой пленки. Производитель полиэтиленовой продукции компания Экстра-Пластик предлагает услуги по печати логотипов и рисунках на полиэтиленовых пакетах для компаний Днепропетровска и не только лишь. Огромное количество клиентов Экстра Пластик, которые делали заказы на печать логотипа, удостоверились, что высочайший уровень товарной и маркетинговой продукции содействует формированию и укреплению положительного вида предприятия, также повышению объема реализации выпускаемой продукции.
Полиэтиленовый пакет - не только лишь удачный эталон тары. Покупая продукты, мы упаковываем их в пакеты с логотипом торговой сети, посещая выставки и презентации, при покупке элитной одежки нам дадут пакет определенного стиля с логотипом фирмы-производителя. Потому при нанесении логотипа на полиэтиленовый пакет принципиально кропотливо изучить и проработать предназначение пакета.
1. Пакеты для гипермаркета
В полиэтиленовом кульке заключена образная информация, объединяющая торговца и заказчика. Средством верной конфигурации изделия (его вид, графическое решение макета, прозрачность и плотность пленки, класс ручки) вы преднамеренно заявите о собственном продукте, услуге либо предложении. А целофан, как доступная вещественная база производства, сохраняет деньги. Потому полиэтиленовый пакетик как эталон продукции более привлекателен для клиента и популярен в использовании у потребителя.
Пакетик для гипермаркета - это в большинстве случаев пакет типа «майка», и основная высококачественная особенность здесь - плотность. Плотность пленки отражается конкретно на крепости пакетика, ведь лучше один удачный и надежный пакет, чем два вложенных друг в друга пакета. По графической подаче набросок в большинстве случаев наносится в одну либо максимум две краски, а зрительные ударения по решению поставлены на две главные составляющие: заглавие магазина, вписанное в логотип и нужная информация о его нахождении, телефоне и специализации. Одним словом, кулек "майка" для гипермаркета соединяет внутри себя крепкость, яркость подачи (краса - если желаете!) и экономичность в производстве.
2. Корпоративные фирменные кульки
Корпоративные фирменные кульки нужны на выставках, презентациях и других различных акциях при работе с вероятными партнерами в ежедневной деятельности компаний, заботящихся о собственном стиле. Для разных мероприятий используются пакетики, образно лаконичные по собственной структуре, с акцентом на информацию и образ фактически принципиального действия. По типу кульки могут быть многообразны, самое основное - простота в использовании, партнеры действия должны быть сосредоточены на сущности действия. Гость заберет понравившийся пакетик для себя - тогда известие о событии будет дополнительной действенной рекламой. Пакет высочайшего давления с прорубленной ручкой знаком большинству клиентов, и этот эталон пакета применим на выставках, семинарах и других корпоративных акциях; представительный, мягенький и глянцевый с виду.
Полиэтиленовый пакет с петлевой ручкой более применим для проведения праздничных маркетинговых акций, он типичный выразитель нашего времени. Совместно с присущими качествами свойства и грузоподъемности, его форма легка для нанесения хоть какой имиджевой инфы, и это не остается без внимания у клиентов, потому что открывает необъятные способности для выражения имиджевого стиля и преподнесения корпоративной культуры. Внедрение технологических циклов позволяет мастеру при нанесении логотипа на пакет придти к слаженности и при цветопередаче в один либо несколько цветов.
Богдана Федун