MAYKOR заполучил «Автотанк-сервис» — проф аутсорсера по обслуживанию АЗС
MAYKORстанет первой аутсорсинговой компанией, предлагающей на русском рынке всеохватывающее техническое сервис АЗС в формате allinclusiveв любом регионе Рф. Услуга будет доступна для топливных компаний хоть какого масштаба в режиме «одного окна».
Сделка свершилась в рамках реализации стратегии слияний и поглощений (M&A), согласно которой MAYKORприобретает как фаворитные федеральные аутсорсинговые компании, так и больших региональных игроков на рынке сервиса и ИТ-аутсорсинга.Стратегия M&A, реализуемая MAYKOR, имеет целью интенсификацию развития сети сервисного обслуживания, получение новых компетенций и кадровых ресурсов, с покрытием во всех регионах страны.До конца 2013 года планируется приобретение ряда других игроков на русском сервисном рынке.
Значимой составляющей ценности сетевой розницы для конечного потребителя является уровень свойства обслуживания, неизменный для всех объектов данного оператора. Сюда заходит набор услуг, состояние объекта и непрерывность его работы, состояние оборудования самообслуживания и почти все другое, влияющее на userexperience. Топливный ритейл, в этом случае, просит особенных компетенций, связанных со спец оборудованием АЗС. Не считая того, АЗС сейчас — это сложные многофункциональные комплексы, включающие в себя не только лишь фактически автозаправку, да и мини-маркет, кафе и др. Обеспечение единых эталонов свойства и бесперебойности работы розничных объектов просит унификации технического обслуживания объектов и оборудования по всей сети оператора. В то же время, содержание своей функциональной сервисной службы федерального масштаба тянет издержки на непрофильную деятельность, приметные даже для больших топливных операторов. Потому компании обязаны сотрудничать с множеством подрядчиков, мириться с различным уровнем свойства обслуживания в разных регионах, неупорядоченным документооборотом и другими недочетами неконсолидированного аутсорсинга. Большие топливные ритейлеры, обслуживая свои сети АЗС своими силами, сталкиваются с необходимостью больших издержек на непрофильные направления деятельности.
Группа компаний MAYKORна нынешний денек — единственный на русском рынке аутсорсер федерального масштаба, предоставляющий своими силами уникальный формат обслуживания для территориально распределенных ритейлеров — «инженерные системы+ИТ» в режиме «одного окна» для всех регионов Рф. Проанализировав рынок и имеющийся опыт сотрудничества с топливными ритейлерами, MAYKORприступил к формированию уникального предложения по техническому оснащению и обслуживанию АЗС в формате all inclusive. Для этого потребовались компетенции и кадровые ресурсы, которые позволили бы оперативно дополнить имеющиеся у MAYKORмощности в области обслуживания АЗС. А конкретно, нужно было ввести в состав группы действенные действующие ресурсы и подразделения, имеющие опыт в обслуживании спец топливного оборудования АЗС. С этой целью и было решено приобрести компанию «Автотанк-сервис».
«Автотанк-сервис» — большой региональный игрок на рынке технического обслуживания АЗС, прошедший за 5 лет путь от локальной компании по обслуживанию платежных терминалов до межрегиональной сервисной сети с широким диапазоном услуг, нужных дляполноценной поддержки топливных и инженерных систем АЗС. У «Автотанк-сервис» сложились стратегические партнерские дела со многими топливными ритейлерами, накоплен значимый опыт и ресурсы, нужные для реализации действующих проектов и оперативного масштабированияуслуг при выполнении новых заказов.«Приобретения, подобные сделке с «Автотанк-сервис», помогаютMAYKORуспешно увеличивать сервисные мощности, улучшить и расширять линейку услуг, предлагая рынку уникальныеэффективные форматы аутсорсинга.Присоединение ресурсов «Автотанк-сервис» к MAYKORпозволит интегрировать вгруппу действующую филиальную сеть с своей производственно-технической базой (филиалы «Автотанк-сервис» в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Челябинске), штат из более 250 обученных профессионалов, привлечь главных топливных ритейлеров на русском рынке. Со собственной стороны,MAYKORпредоставит полученному локальному сервисному игроку лучшие условия для развития в составе региональных подразделений группы. Новенькая услуга MAYKOR—сервис АЗС в формате allinclusive— непременно, будет иметь фуррор в силу тривиальных преимуществ для территориальнораспределенных компаний, которые будут получать аутсорсинг в режиме «одного окна». Это означает — единый контакт-центр, минимизация
количества подрядчиков, сокращение издержек, упорядочение управления услугами и др.Таким макаром, MAYKORукрепляет позиции компании, предлагающей уникальную модель аутсорсинга на русском рынке», —комментирует президент MAYKORСергей Сульгин.
«По итогам 2011 года совокупная толика ИТ-аутсорсинга составила более 14% от общего объёма рынка ИТ-услуг в стране. Как в короткосрочной, так и в длительной перспективе темпы роста данного сектора будут опережать среднерыночный показатель роста. Почти во всем это разъясняется пока ещё малыми объёмами этого вида ИТ-услуг в валютном эквиваленте, потому даже несколько больших проектов могут обеспечивать значительную динамику. Посреди компаний, предоставляющих услуги ИТ-аутсорсинга, пока преобладают русские игроки», — отмечает Людмила Калабина, аналитик IDC.
О компании «Автотанк-сервис»
ООО «Автотанк-сервис» — компания, предлагающая услуги по всеохватывающему обслуживанию автозаправочных комплексов и поддержке технологического оборудования АЗС. Год основания — 2007. Инженерный состав «Автотанк-сервис» представлен в большинстве регионов Рф от Читы до Калининграда. Штат компании насчитывает более 250 обученных служащих.
О компании IDC
IDC — ведущий поставщик инфы и консультационных услуг, устроитель мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает экспертам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и способности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 45 лет познания IDC помогают клиентам компании в решении важных задач. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, фаворитной на мировом рынке ИТ-изданий, исследовательских работ и специализированных мероприятий.
О группе компаний MAYKOR
MAYKOR (ООО «Сервисная Холдинговая Компания») — наикрупнейшая группа компаний на рынке сервиса и аутсорсинга в Рф, специализирующаяся на всеохватывающем обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений. Миссия MAYKOR — действенная эксплуатация и развитие инфраструктуры огромных и средних компаний по всей стране. Группа MAYKOR соединяет воединыжды компании «ЦРТ Сервис», «НСТ», Expertek и BetterFlyServices, работающие на ИТ-рынке более 13 лет. Располагая своей сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей местность всей Рф, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании — более 3000 сертифицированных инженеров.
В числе заказчиков MAYKOR — более 950 организаций, в том числе наикрупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программки дополнительного профильного обучения технических профессионалов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматическую систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента свойства в согласовании с международными эталонами ISO. Веб-сайт группы компаний — www.maykor.com.
Контакты для прессы:
Группа компаний MAYKOR:
Анна Носова
Пресс-служба группы компаний MAYKOR
Тел.: +7 (495) 787-45-00, доб.207
Моб.: +7 (916) 485-06-39
anna.nosova@maykor.com
Гульшат Исхакова
PR-специалист
PR-агентство PR Partner
Тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18
Моб.: +7 (925) 514-34-85
iskhakova@prpartner.ru