Как избрать 3D пол?
В то время, как внедрение 3D технологий все в большей и большей степени становится пользующимся популярностью в оформлении интерьеров, непременно вырастает и рынок производителей, также компаний, которые предлагают свои услуги по монтажу "3D полов", "Наливных полов", "Светящихся обоев", "Киберобоев", "Стерео плитки", "3D плитки", "3D пано" и других материалов доступных на нашем рынке.
Как во всем этом многообразии разобраться, получить доброкачественную услугу и приобрести высококачественный продукт? В принципе сделать это легко, если не торопиться с выбором.
Например если мы возьмем рынок "Наливных полов", то непременно можно сказать, что этот рынок условно разбит на три сектора. 1-ый - это ввезенный продукт евро происхождения. В чем его достоинства?
Непременно сначала в том, что европейский продукт, обычно, очень высочайшего свойства и имеет все нужные сертификаты при условии, что вы приобрели его в "официальном" магазине. Это очень принципиально, ведь рисковать своим здоровьем используя у себя дома хим консистенции непонятного происхождения, по последней мере, легкомысленно. Потому, ввезенным "официальным" наливным полам ставим большой плюс.
Сейчас о недочетах. Ввезенный материал привезенный, а означает уже расфасован и храниться какое-то время. Это минус, так как срок хранения полимерных двухкомпонентных материалов (а наливные, полимерные и эпоксидные полы конкретно такими и являются) очень ограничен. В следствии долгого хранения композиция густеет, дает осадок, а означает просит дополнительной обработки и теряет свои декоративные свойства. Не считая того, в случае некорректно расчитанного количества материала либо форс-мажорных обстоятелств (а ремонт из этого как раз и состоит), трудно стремительно приобрести нужное количество материала.
2-ой сектор рынка "Наливных полов", при этом полностью всеравно, какие конкретно полы нам необходимы - промышленные полы, декоративные полы, полимерные полы, эпоксидные полы, 3D полы - это подделка. Сектор поддельных материалов на рынке Украины наибольший и самый страшный. И дело в принципе не в том, что кто-то ущемляет чьи-то права автора, хотя это тоже принципиальный фактор. Для меня как для потребителя, более принципиальным является качество покупаемого продукта и полученых мною услуг. И вот для того, чтоб согласиться либо напротив не соглашаться налить у себя дома либо на предприятии котрафактный пол, я должен взвесить все "за" и "против".
Начнем с "за". Основным, не побоюсь этого слова, "плюсом" конрафактных наливных полов, является низкая цена. Но она невысока совершенно не поэтому, что "белоснежный" производитель платит налоги, а потому желает больше средств за собственный продукт. Низкая стоимость контрафакта обоснована сначала низкой себестоимостью. В принципе любые НАЛИВНЫЕ ПОЛЫ - это продукт, созданый из модифицированых смол. Для сотворения продукта высочайшего свойства, нужны, во первых, сырье высочайшего свойства, а во вторых, оборудование высочайшего свойства. При отсутствии оных итог будет плачевный, но дешевый. При чем плачевный он будет, сначала, для технических и декоративных черт материалов, что в свою очередь повлечет за собой психологические и чувственные расстройства потребителя. Ну а о буквальном здоровье тех, кто будет жить либо работать в помещениях с таким полом можно даже не гласить.
Итак, перебегаем к третьему, заключительному сигменту рынка "Наливных полов", это российский сертифицированый, атестированный производитель. Бесспорным фаворитом на рынке промышленных и декоративных полов является компания "Дайвер", которая изобрела и запатентовала полимерную композицию марок "Коутекс", "Коуттекс" и "Коут". Непременно необходимо отметить соперника на рынке Украины, это Русская марка "Полифлор". Обе компании все в большей и большей степени завоевывают признание на рынке полов. В чем достоинства и недочеты этого сектора рынка для меня как потребителя?
Начнем с минусов. В принципе минус один. Это еще пока довольно высочайшая стоимость на материала, а означает соответственно на услуги по его нанесению. Не считая того, необходимо отметить неограниченное количество "строителей", желающих занять эту нишу на рынке услуг по нанесению 3D полов, полов декоративных, наливных промышленых и т.д. Но посреди этого контраста "профессионалов", очень трудно отыскать реального мастера и это факт, котрый непременно находит отражение и в вышеперечисленых 2-ух сигментах рынка наливных полов.
Таперь отметим положительные стороны официальных производителей. Сначала, высочайшее качество материала, которое защищено патентами и сертификатами. 2-ой более принципиальный фактор - это наличие юридического адреса, с помощью которого можно просто отыскать "куда посетовать". Третье, производитель конкретно знает свойства производимых материалов, а означает не только лишь может хорошо порекомендовать подходящий материал, но знает как с ним верно обращаться.
Проведя таковой маленький сравнительный анализ, можно сделать верный выбор. А каким он будет, решать только Вам.