Исследование рынка карьерных самосвалов в Рф, Украине и Казахстане
В сентябре 2013 года рекламное агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование рынка карьерных самосвалов в Рф, Украине и Казахстане.
Так по итогам 2010 года объём рынка составил 1282 единицы техники, что в 2,9 раза больше, чем год назад.
В 2011 г. в Рф начато создание карьерного самосвала Caterpillar 773E грузоподъемностью 54 т на заводе Caterpillar в г. Тосно. Фактически сразу в Ярославле на заводе японской Komatsu начат выпуск карьерного самосвала HD785-7 грузоподъемностью 91 тонна. В 2012-2013 гг. с сборочного потока сошли 1-ые машины. Русский холдинга "Российские Машины" вместе с американской компанией Terex Corporation в 2012 г. организовал совместное предприятие "RM-Terex". На базе завода ЗАО "ЧСДМ", входящего в "Российские Машины", скооперировано сборочное создание модели карьерного самосвала Terex TR100-RM грузоподъемностью 91 тонна. 1-ые машины были поставлены на рынок в 2012 г. Таким макаром начиная с 2011 г. объем рынка формируется не только лишь ввезенными поставками самосвалов в Россию, да и внутренним созданием.
По итогам 2012 года объём рынка карьерных самосвалов в Рф составил 1951 единицу либо $ 1,1 миллиардов. в стоимостном выражении.
К более вместительным секторам рынка по грузоподъемности как по итогам 2012 г., так в более ранешние периоды следует отнести 30-60 тонн, 120-150 тонн, 90-100 тонн и 218-240 тонн.
По нашему воззрению, огромные темпы прироста в дальнейшем будут иметь сегменты карьерных самосвалов грузоподъемности до 30 тонн, 30-60 тонн, 90-100 тонн и 320-360 тонн. Сектор 320-360 тонн будет в главном представлен карьерными самосвалами БелАЗ в течение ближайших 10 лет.
В секторах большей грузоподъемности, по нашему воззрению, будет расти толика таких компаний как Caterpillar, Komatsu и Terex. При всем этом вытеснение не будет иметь трагические последствия для БелАЗа. Напротив в секторах 120-150, 151-190 и 218-240 тонн, по нашей оценке, позиции компании более крепкие. По нашему воззрению, во-1-х, замещение техники БелАЗа техникой забугорных производителей будет плавным и постепенным, во-2-х, снижающая толика БелАЗа будет компенсироваться возрастающим объемом русского рынка, так что объем продаж в натуральном выражении по нашим прогнозам даже вырастет, в-3-х, БелАЗ так либо по другому издавна зарекомендовал себя на русском, а позже и на русском рынке, имеет давнешние партнерские дела с главными потребителями.
В Украине отсутствует создание карьерных самосвалов. Рынок полностью формируется за счет привезенных из других стран поставок. В 2012 г. объём рынка карьерных самосвалов составил 97 единиц, год назад — 75 единиц. В стоимостном выражении объём украинского рынка карьерных самосвалов составил в 2012 году $ 84,3 млн.
Собственное создание карьерных самосвалов в Казахстане отсутствовало до 2013 г. Летом 2013 г. был произведен 1-ый самосвал. По итогам 2012 года объём рынка составил 168 единиц карьерных самосвалов.
По итогам 2012 г. к более большому сектору рынка следует отнести карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-60 тонн и 120-150 тонн.
В стоимостном выражении объём казахстанского рынка в 2012 году приравнивался $ 82 млн.
Рынки иных государств СНГ, в особенности Узбекистана и Таджикистана, являются очень многообещающими в плане поставок карьерных самосвалов.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/303-issledovanie-rinka-karernix-samosvalov-v-rossii-belorussii-kazaxstane-ukraine-prognoz-do-2020-goda.html