Главные векторы развития торговой сети «Технополис» на 2013 год
Расширение сети
Сеть магазинов цифровой и домашней техники «Технополис» на данный момент насчитывает 65 магазинов в 36 городках Украины, в 2013 году планирует довести количество торговых точек до 80. В прошедшем году сети «Технополис» не удалось полностью воплотить свои планы по открытию новых магазинов из-за отсутствия высококачественных локаций на рынке, все же, удалось обновить 30% имеющихся магазинов сети.
Компания «Технополис» имеет точные требования к месторасположению собственных магазинов. Общая площадь объекта должна составлять более 1 200 кв. м, торговая площадь — более 1 000 и менее 1 500 кв. м. Энтузиазм для сети представляют огромные мастерски управляемые ТРЦ/ТРК/ТЦ, но также рассматриваются и раздельно стоящие помещения. Приоритетным является размещение магазина в торговой либо густонаселенной части городка, поблизости оживленных городских магистралей. Животрепещущими также являются те регионы, в каких сеть уже представлена.
Многоканальность
Обычная торговля перебегает в веб быстрыми темпами, потому в 2013 году «Технополис» повышенное внимание уделит развитию Интернет-канала продаж. Ритейлер делает такие условия, чтоб клиент мог получить наилучший сервис и всю нужную информацию о товаре не только лишь в обычных магазинах, да и он-лайн. Построение единой интегрированнойсистемы логистики, доставки и оплаты является стратегической целью компаниив 2013 году.
Форматность
В 2013 году «Технополис» продолжит интенсивно работать над обновлением имеющихся магазинов. Сеть предлагает уникальную систему группировки продуктов для облегчения поиска подходящего продукта, повышение открытой выкладки для очень комфортабельного выбора и сопоставления, также возможность протестировать продукт в процессе выбора. Раздельно необходимо отметить, что сеть предлагает покупателям увеличенный ассортимент специально подобранных аксессуаров к основному товару. Особенностью нового формата магазинов является особая зона опции сложных цифровых устройств.
Если еще 5 годов назад домашняя техника (холодильники, стиральные машины и т.п.) игралась главную роль в магазине, на данный момент ее заменила электрическая техника (телеки, ноутбуки, планшеты, телефоны), ассортимент которой существенно вырос. В связи с развитием интернет-торговли, сами магазины стали меньше по размерам. Уже на данный момент количество представленных товаров в торговом зале оптимизировано, а расширенный перечень продуктов представлен в электрическом каталоге, который предложит продавец.
Работа с персоналом
По состоянию на март 2013 года в сети трудятся выше 3 000 человек. Основная ценность компании — квалифицированные сотрудники. В ТС «Технополис» сформирована целостная система работы с персоналом, которая содержит в себе тренинги, семинары, курсы по увеличению квалификации, роль в профильных конференциях. Спецы HR- департамента повсевременно интенсивно работают над поиском животрепещущей модели оптимизации работы персонала сети, анализируют мировой и европейский опыт больших ритейлеров. В компании внедряется современная и беспристрастная система оценки: одним элементом является оценка заслуги поставленных целей; другим элементом — оценка соответствия корпоративной культуре, корпоративному поведению. В 2012 году компания была признана фаворитом по качеству обслуживания посреди больших сетей домашней техники. Спецы Marketig Lab оценивали магазины по методике Mystery Shopping (Потаенный Клиент), используя 9 критериев: внешний облик персонала, встреча покупателя, выявление его потребностей, консультирование, работа с возражениями, окончание сделки, дополнительная информация, поведение продавцов в торговом зале и работа кассы. Целью розничной сети «Технополис» в 2013 году является продолжение формирования долгих отношений с покупателями на базе высококачественного общения и обслуживания.
Взаимодействие с партнерами
Выполнение собственных обязанностей — это база взаимодействия компании «Технополис» с деловыми партнерами и контрагентами. В 2013 году сеть планирует расширить круг партнеров в сферах продуктов и услуг.Компания открыта к сотрудничеству, а именно с теми партнерами, которые готовы к реализации принципа многоканальности средством новых подходов в управлении припасами, логистике, ассортиментной политике.
Справка о компании:
«Технополис» – сеть магазинов цифровой и домашней техники в Украине.
Компания была базирована в мае 2003 года, когда раскрывался 1-ый тогда в Украине магазин домашней техники в формате супермаркета.
По состоянию на 1 января 2013 года «Технополис» насчитывает 65 магазинов в 36 городках страны.
Общая площадь магазинов – более 100 000 кв.м.
В компании работает более 3 000 служащих.
http://technopolis.com.ua/