Главные признаки поддельной KAYABA либо как отличить оригинал от подделки?!
Всем издавна уже понятно, что в ближайшее время на рынке Украины сильно много подделок, при этом подделывают полностью все - известные либо малоизвестные бренды - без различия. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной другими словами «левой» KAYABA, которая валом прет из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные торговцы, которые ради сверхприбыли готовы на все, и им полностью все равно? что продукт не достаточно того - не высококачественный, и наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах возможно окажется в том числе и смертельно небезопасной. Не последний фактор - отсутствие инфы в СМИ, также я бы даже произнес - малограмотности неких покупателей которые в особенности отличились в погоне за самой низкой ценой….
И вот оно – в конце концов, давно ожидаемое счастье, - купил на рынке рессоры, издавна подбирал, - по стоимости, как говориться, самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтобы было чем похвастать перед друзьями, и как торговец заверил – уникальная KAYABA! (Я не желал оскорбить ни словом ни делом тех немногочисленных добросовестных продавцов, которых все же еще много осталось). Давайте разглядим ближе то, что мы заполучили.
Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный? Существует несколько правил, которых нужно придерживаться:
- Покупайте запчасти у неизменных, испытанных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят свою репутацию).
- Стоимость на рессоры узнайте у различных дистрибьюторов и продавцов, опасайтесь тех, у кого стоимость на рессоры противоестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков либо тем, что они чуть не единственные импортеры KAYABA и ведут торговлю в розницу по оптовым ценам, от того и стоимость такая сладкая, что продают вагонами!
Встречается и огромное количество зрительно схожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также метод обмана - будьте внимательны.
Зрительные признаки поддельной KAYABA.
Сходу должно ринуться в глаза при осмотре качество сборки самого амортизатора.
У уникальной KAYABA сварочный шов ровненький, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на собственных местах, применены сальники и материалы неплохого свойства, сам амортизатор упакован в коробку из плотного картона красного либо голубого цвета, зависимо от собственных черт. Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие суровые производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует нужные для подмены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на уникальных амортизаторах непременно должно находиться клеймо KAYABA. Исключением могут являться некие партии чешского завода, на их заместо клейма – лазерная насечка с номером партии и датой производства.
На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе все есть надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а потом в другом пт на него клеят наклейку и пакуют в коробку.
Клеймо смотрится приблизительно идиентично на всех амортизаторах:
Последующий момент, который оказывается на виду — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на уникальных KYB. Хотя это может случиться и с уникальными, в случае когда коробка была испорчена и торговец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается изредка. В этом случае идет речь о складе, где все попорядку коробки без наклеек.
Если инспектировать амортизатор детально, то опытнейший механик может заподозрить подделку по многим характеристикам наружных изделий — качество сварки, материалов, сальника и т. д. Но когда вы в первый раз приобретаете этот, к примеру, вам и в голову не придет колебаться в прекрасном, отлично окрашенном амортизаторе… Так многие и ошибаются.
Направьте внимание на качество упаковки и товарные ярлычки. К примеру, некие компании очень недорого продавали «тойотовские» рессоры, типо приобретенные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлычках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка на вид верная, но небольшой аспект: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания, как Тоета, никогда бы не выпустила на рынок продукт со настолько идиотическими наклейками.
Зрительные признаки уникальных амортизаторов KYB либо на что нужно направить внимание при покупки амортизаторов KAYABA:
На наличие уникальной упаковки. У «правильной» KAYABA - это плотный картон, коробка запирается степлерными скобками, исключение – амортизатор KAYABA Испанской сборки. У «левой» – (создание Китай) упаковка НИКАКАЯ - мягенькая, ватная. Это должно сходу заставить задуматься!
На самой стойке выбита (не наклеена и не нацарапана) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, к примеру JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Мейд in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной Корее.
Рессоры KAYABA также выполняются не только лишь в Стране восходящего солнца, но японский завод делает практически 70% программки каталога и самое принципиальное — все главные комплектующие всех амортизаторов. Более 27% — завод в Испании (в главном — для европейских автомобилей). Фабрики в других странах построены для производства конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Стране восходящего солнца перенесли около 3% программки на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программки производства производилось на новое предприятие в Чехии. Программка не дублируется, один номер амортизатора делается лишь на одном заводе. Гарантия однообразная на всю KAYABA независимо от региона производства!
На коробках непременно находится этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штришок код и надпись о комплектации (к примеру, Kayaba Industry CO, LTD Shock absorber 1 PC).
Сама стойка имеет осторожные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором непременно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш непременно должен быть отпечатанным на принтере с 100% четкостью (не ксерокопия либо самодельное печатание).
Некие уникальные рессоры Каяба могут не содержать неких частей (обрисованных выше), это связано с тем, что часть амортизаторов создают на заводах других производителей амортизаторов (к примеру Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может изменяться, но торговец должен хорошо разъяснить и показать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.
В европейскую зону реализации амортизаторов KYB поступают рессоры последующих цветов:
- масляные рессоры серии Premium в голубых коробках, стойки темного цвета;
- газо-масляные рессоры серии Excel-G в бардовых коробках, стойки темные;
- газовые рессоры серии Gas-A-Just в темных коробках, стойки серебряный металлик;
- спортивные рессоры серии Ultra SR в синих коробках, стойки золотого цвета;
- рессоры с регулируемыми чертами жесткости серии AGX в бардовых коробках, рессоры красноватого цвета;
- рессоры для джипов серии MonoMax красноватого цвета, коробки красноватые.
Снова желаем направить Ваше внимание на то, что KYB –Market это: только уникальные запчасти и лицензия. Наши предложения ориентированы на наивысшую экономию Ваших денег и времени!
Наши клиенты могут быть убеждены — мы ценим свою репутацию и не относимся к жуликам, которых настолько не мало на веб - просторах!