Денежно-кредитная Политика > деньги > Деньги в малом бизнесе > ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ
Свой бизнес: кредитный брокер
Большинство людей не особо понимают все тонкости банковской системы и относятся с недоверием не только к кредитам, но и к ряду различных финансовых услуг. Могут присутствовать и опасения, потому что недостаточно проинформированы и не уверены в правильности личных действий.
Поэтому, можно с уверенностью говорить о том, что на сегодняшний день огромным спросом у людей пользуются консалтинговые услуги в банковской деятельности. Независимый консультант, который разбирается в различных банковских продуктах, может сэкономить финансы, как для физических, так и для юридических лиц.
С чего следует начать
Во-первых, очень важно определиться с личным планом действий. Кредитный брокер может выступать в роли аналитика и может быть полностью независимым, который предоставляет исчерпывающую информацию о кредитовании различных банков. Также ему предоставляется возможность выступить в роли официального представителя одного либо нескольких банков. Это дает ему ряд преимуществ: создает более солидную репутацию, расширяет клиентскую базу, позволяет увеличивать прибыльность бизнеса и упрощает процедуру сбора и заполнения всей документации.
Кредитный брокер должен четко понимать, что эта сфера деятельности существует для активных людей. Для того чтобы, фирма являлась прибыльной, нужно не только хорошо понимать всю суть рынка в сфере финансовых услуг, но и уметь подыскивать новых клиентов.
Перед тем, как перейти к созданию собственной компании, следует тщательно обдумывать то, кто будет целевой аудиторией. Возможно, спустя некоторое время, консалтинговая компания может оказывать самые различные услуги, однако начинать с этого не рекомендуется. Необходимо выявить клиентов одной категории, которым следует помочь: это могут быть люди, которым необходим потребительский кредит на любые нужды, потенциальные покупатели недвижимости или автомобильного транспорта, представители малого либо среднего бизнеса.
Это достаточно упрощает разработку плана действий для брокерской компании. Брокер будете знать, где размещать свою рекламу, и какую следует предоставить информационную услугу.
Где искать своего клиента
К примеру, если целевая аудитория брокера — представители малого бизнеса, то нужно будет посещать различные выставки, семинары, конференции, где можно будет знакомиться с потенциальными клиентами. Размещать информацию о том, как можно получить небольшой потребительский кредит, эффективнее всего в общественном транспорте, желательно недалеко от офиса брокера, а также в СМИ и в сети интернет.
Глобальная сеть — это замечательный вариант, с помощью которого можно продвигать услуги кредитного брокера. Большинство людей, которые не разбираются в принципах банковской деятельности, чаще всего ищут на свои вопросы ответы именно в сети интернет. Брокер может разместить на своем сайте основную информацию, а также коротко рассказать о его предоставляемых услугах.
Специальные консультации в сети, виртуальные мастер-классы, а также информационно-аналитические статьи будут увеличивать посещаемость брокерского портала и могут позволить наработать довольно таки хорошую клиентскую базу.