Страховая компания «ВУСО» признана «Автостраховщиком 2013 года»
9 октября в конференц-зале отеля «Royal Congress Hotel» прошла праздничная церемония награждения лауреатов Третьего Всеукраинского конкурса «Лидер в сфере автокредитования, автострахования и сопутствующих услуг-2013». Победу в важнейшей для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во 2-ой раз попорядку одержала СК «ВУСО».
Устроителями выступили интернациональный профильный журнальчик «Банкиръ» и издательство «КБС-Издат», конкурс состоялся при поддержке Лиги Страховых Организаций (ЛСО).
Украинские страховые компании боролись за почтенное звание «Автостраховщик 2013 года». Роль в конкурсе могли принять страховые компании, которые получили лицензию на страховую деятельность от Государственной Комиссии Украины, которая производит государственное регулирование рынков денежных услуг. Победу в важнейшей для страховых компаний номинации «Автостраховщик 2013 года» во 2-ой раз попорядку одержала СК «ВУСО».
Страховая компания «ВУСО» — традиционная страховая компания, специализирующаяся на автостраховании. СК «ВУСО» имеет ряд преимуществ для автомобилистов, таких как широкий ассортимент страховых товаров для хозяев автомобилей, тарифная сетка, которая учитывает пожелания каждого клиента, география обслуживания клиентов СК «ВУСО» обхватывает всю Украину за счет большой региональной сети — все эти и многие другие аспекты позволяют занимать достойное место на рынке страхования и одерживать победы в проф рейтингах и конкурсах.
Раздельно следует отметить, что компания двигается в ногу с течением времени и интенсивно развивает интернет-страхование (онлайн-страхование), чтоб обладатели автомобилей могли приобрести Автогражданку и КАСКО еще резвее и удобнее на веб-сайте vuso.ua, не выходя из дома. Только за последний год обслуживанием онлайн-страхования пользовались уже более 15 000 автомобилистов, что гласит популярности сервиса посреди хозяев автомобилей.
Знатная заслуга «Автостраховщик 2013 года» стала для СК «ВУСО» дополнительным стимулом для развития новых страховых товаров для автомобилистов и совершенствования свойства обслуживания клиентов, так как основная оценка работы страховой компании – это почтение и доверие клиентов и партнеров.