НАСК «Оранта» приняла роль в круглом столе, организованном журнальчиком «МайбутнЄ»
2 июля 2013 года в г. Киев журнальчик «МайбутнЄ» вместе с Лигой страховых организаций Украины провели круглый стол на тему "Как лучше выяснить клиента и сделать продукт на его вкус?" НАСК «Оранта» на мероприятии представил заместитель Председателя Правления компании Александр РОЗГОН. В обсуждении приняли роль представители 15 страховщиков лайфового и рискового рынка Украины.
В процессе дискуссии дискуссировались животрепещущие для рынка темы, а именно: клиентская статистика рынка и ее динамика (лайф-нон-лайф), портрет страхователя в Украине (по видам страхования), знают ли СК собственных клиентов, как использовать познание потребителя для корректировки продуктового ранца – украинский и забугорный опыт.
С презентацией данных, характеризующих портрет украинского страхователя в Украине, выступил главный редактор журнальчика «Иншуранс Топ» заместитель председателя совета ЛСОУ Александр ЗАЛЕТОВ.
В процессе дискуссии заместитель Председателя Правления НАСК «Оранта» Александр РОЗГОН отметил необходимость осознания продающими подразделениями страховых компаний собственной мотивированной аудитории по каждой из линий бизнеса. «Клиент, который обращается за страховым полисом КАСКО в большом областном центре, очень отличается от страхователя из сельской местности, которого интересует безопасность его имущественных интересов. Аудитории в рамках одной компании могут быть полностью различными, и задачка страховщика – отлично знать их и верно вести коммуникацию», — поделился воззрением Александр РОЗГОН.
Участники круглого стола также тормознули на вопросах действенных подходов к исследованию профайла клиента в Украине и за рубежом, также как использовать познание потребителя для корректировки продуктового ранца.