Наикрупнейший производитель пластмассовых окон “Панорама” улучшает издержки в сезонном бизнесе при помощи Infinity
Исследовав рынок и сравнив предложения, спецы компании не отыскали наилучшего решения, чем сall-центр Infinity от русского разработчика «ИнтелТелеком».
По словам Иры Шевкуновой, управляющего call-центра компании «Панорама», переход на новейшую систему был осуществлен без остановки работы call-центра в пик сезона, что было очень принципиально для компании. Госпожа Шевкунова оценила способности Infinityв области контроля и обучения продавцов. Сейчас запись дискуссий – это неотклонимый инструмент, который употребляется управляющим call-центра в ежедневной работе.
«Созданный нами продукт позволяет с наименьшими финансовыми и временными затратами повысить эффективность собственного бизнеса,- отмечает Максим Ромашин, управляющий департамента продаж ИнтелТелеком.- Я рад, что мы поспособствовали компании «Панорама» в повышении свойства обслуживания клиентов и увеличении количества заказов».
Для высококачественной работы были нужны последующие условия:
- дружеский интерфейс,
- неизменный мониторинг работы Call-центра
- детальная статистика по входящим, обработанным и необработанным вызовам
- учет рабочего времени операторов и мониторинг текущей деятельности каждого оператора, чтоб сбалансировать их рабочее время и обеспечить 100% уровень обслуживания клиентов.
Во время поиска подходящего решения, перед спецами компании остро стоял вопрос интеграции с CRMсистемой Terrasoft.
«Приятно изумило интеграционное решение с системой Terrasoft, — отмечает Шевкунова. -Как только установили CRM, благодаря модулю интеграции, все сразу заработало! Без дополнительных технических заданий, времени, потраченного на тестирование и внедрение. Сейчас к системе подключено все предприятие, а не только лишь call-центр и back-офис, при всем этом другие сотрудники употребляют обычные им аналоговые телефоны и пользуются дополнительными номерами, по-прежнему. А мы получаем возможность управлять всеми звонками в рамках одной системы и держать под контролем качестворазговоров не только лишь call-центра, но также отдела монтажа и сервиса».
На реальный момент, благодаря статистике, в компании верно лицезреют результаты собственной работы и повсевременно работают над увеличением собственной эффективности. Операторы очень стремительно адаптировались к новейшей системе и стали намного организованнее. Они знают, что в системе фиксируется их рабочее время и время простоя, проведенное в перерывах. Также удалось сбалансировать количество рабочих мест, линий и сервисов, которые нужны клиентам. Очень принципиальным оказалось и то, что получая статистику звонков в региональном разрезе, удается корректировать рекламные предложения.
«Порадовало, что служба саппорта «ИнтелТелеком» употребляет систему оценки собственных профессионалов с помощью IVR-сервисов и позволяет клиенту честно оценить их работу. Хотим им предстоящего развития и самосовершенствования»,- резюмирует Ира Шевкунова.
Справка о компаниях
«Панорама» — наикрупнейшая компания на рынке Рф и Беларуси, занимается созданием и продажей пластмассовых окон. Делает свою продукцию полностью экологически неопасной, в согласовании с высочайшими европейскими эталонами. «Панорама» была базирована в 2000 году и за этот период времени заняла фаворитные позиции на рынке личных заказов. С 2010 года развивается сеть филиалов в Беларуси и на местности Рф. Сейчас компании принадлежит завод по производству изделий из ПВХ, расположенный в Минске.
«ИнтелТелеком» — ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNewsAnalyticsв 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinityбыли построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров. Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.
Контактная информация:
Для СМИ
Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay
Для партнеров:
Тел.: +7 (495) 641-10-10
Email: sales@inteltelecom.ru