Контакт-центр АО «СБЕРБАНК РОССИИ» вошел в пятерку фаворитов по качеству телефонного обслуживания
03 июля 2013 года, Киев — По итогам каждогоднего исследования свойства телефонного обслуживания клиентов в украинских банках, проводимого Украинской ассоциацией директ-маркетинга (УАДМ), Контакт-центр Сбербанка Рф вошел в пятерку фаворитов.
Во время исследования операторы Контакт-центра Сбербанка Рф показали хорошие проф способности общения, познание товаров и услуг Банка.
«Наш контакт-центр предоставляет три вида поддержки: для массового сектора, для безбедного сектора и для клиентов private, — комментирует Ирина Князева, заместитель Председателя Правления АО «СБЕРБАНК РОССИИ». – Каждый сектор обслуживают операторы, специализирующиеся на услугах для определенной категории клиентов. Профессионалов широкого профиля у нас нет, клиент всегда получает квалифицированную информацию от оператора, конкретно знакомого с его проблематикой. В этой связи, вхождение в число фаворитов по качеству телефонного обслуживания для нас было ожидаемым».
Для исследования были выбраны 20 огромнейших банков по сумме депозитного ранца, декларирующих наличие колл/контакт-центров. В любой из контакт-центров банков было осуществлено по 3 звонка со стандартным вопросом об оформлении депозита. В процессе исследования оценивались: способности общения, познание предмета разговора, благожелательность и стрессоустойчивости операторов.
Ознакомиться с полным списком услуг Контакт-центра АО «СБЕРБАНК РОССИИ» Вы можете по ссылке. Убеждены, наши операторы всегда сумеют предоставить доброкачественную и резвую консультацию по интересующему клиента вопросу!
Номера телефонов Контакт-центра:
0-800-5-03-033 (безвозмездно)
+380 (44) 354-15-15
Контакт-центр работает круглые сутки и без выходных!