Исследование рынка женской одежки в Рф (Ч.1)
В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование русского рынка женской одежки.
Сектор женской одежки на рынке одежки в целом в Рф является самым большим. В 2012 году толика объёма женской одежки в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежки в Рф составила 58%. По данным исследовательских работ, дама растрачивает на одежку вдвое больше, чем мужик.
По сопоставлению с мировым объёмом рынка женской одежки русский рынок – это 5% от мирового рынка.
В 2012 году в Рф объём рынка женской одежки составил 895 миллиардов. руб. В дальнейшем рынок продолжит развиваться, по прогнозам темп прироста составит 11%. В структуре этого рынка преобладает одежка среднего ценового сектора, на долю которой приходится 60%.
На русском рынке одежки преобладает ввезенная продукция. В структуре его официальной части преобладает ввезенная продукция, толика которой около 85%. Внутреннее создание по различным оценкам колеблется в спектре 12-20% от общего объёма рынка. Толика ввезенной продукции по прогнозам аналитиков будет возрастать. Более 50% ввезенной поставляется в Россию из Китая и Турции. Самую большую долю в структуре импорта женской одежки занимают итальянские бренды, потом идут французские и германские.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/456-analiz-rinka-jenskoi-odejdi-v-rossii.html