Carlsberg Ukraine — cамый действенный рекламодатель 2013 года
29 ноября 2013 года в Киеве свершилась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году заслуги получили не только лишь наилучшие маркетинговые кампании года, но также в первый раз в Украине были названы самые действенные маркетинговые агентства и компании-рекламодатели. Так, пивоваренная компания Carlsberg Ukraine удостоилась звания «Самый действенный рекламодатель», а ее бренды получили три высших заслуги Effie Awards Ukraine 2013.
Effie Awards — это наикрупнейшая и самая престижная заслуга в области рекламных коммуникаций, которая оценивает огромное количество характеристик маркетинговой кампании, самым основным из которых является эффективность коммуникаций.
В этом году жюри, которое состояло из 141 профессионала в отрасли рекламно-маркетинговых коммуникаций, отметило золотом ТМ «Арсенал Крепкое» в номинации– «Напитки спиртные и слабоалкогольные» и «Ice Mix Cuba Libre» в 2-ух номинациях: «Напитки спиртные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта/сервиса».
«Арсенал Крепкое» в 2012 году, чтоб сделать лучше стиль бренда и приостановить падение продаж, изменила размещение и фокус коммуникации. В базу новейшей коммуникации лег инсайт потребителя, что тот, кто делает работу на совесть, по праву заслуживает почтения и заслуги. Благодаря кампании «Сделано на совесть» бренд стал фаворитом сектора крепкого пива с толикой в 30%, а «Арсенал Крепкое» – главным сортом, который генерирует рост бренда. Экспертное жюри премии высоко оценило работу, проделанную командой бренда, и справедливо присудила «Арсеналу» золотую заслугу.
ТМ «Ice Mix Cuba Libre» — два раза владелец золотых наград Effie Awards 2013 – в первый раз появилась на украинском рынке в апреле этого года и сделала революцию в собственном секторе. Благодаря запуску нового бирмикса, удачной и, главное, уникальной маркетинговой кампании «Освежайся, Амиго!» толика «Славутич ICE Mix» в секторе возросла на 6 процентных пт по сопоставлению с 2012 годом и достигнула уровня 36%.
Все эти удачные проекты Carlsberg Ukraine воплотила вместе с маркетинговым агентством THINKMcCANN. Необходимо подчеркнуть, что это плодотворное сотрудничество и принесло пивоваренной компании звание самого действенного рекламодателя этого года, а THINKMcCANN — звание более действенного креативного агентства.
Более детализированную информацию о заслугах Carlsberg Ukraine можно получить на веб-сайте премии — www.effie.org.ua
Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской маркетинговой коалиции: «Впервые по итогам Effie Awards Ukraine оргкомитет конкурса именовал не только лишь самые действенные маркетинговые агентства, да и компанию-рекламодателя, также самый действенный бренд. Как понятно, Effie Worldwide составляет всемирные рейтинги агентств, брендов и клиентов по результатам более чем сорока Effie-программ в мире. Раз в год направляет в Effie Worldwide данные по количеству баллов, набранных украинскими компаниями и торговыми марками, и оргкомитет Effie Awards Ukraine. Но до награждения самых-самых на государственном уровне у Effie Ukraine никогда не доходило – маленькое количество конкурсных работ давало очень «размытую» и поэтому необъективную картину. И вот, свершилось! В этом году у организаторов вышло отметить эффективность украинских брендов и компаний».
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу компанииCarlsbergUkraine: «Для нашей компании огромное достижение получить сходу четыре заслуги такового престижного конкурса, как Effie. Нам очень приятно, что экспертное жюри высоко оценило наши рекламные кампании».