Синтез эстетики и технологий в современных погодных системах
Потребителя уже интересует не просто кондюк, а элемент интерьера. В части дизайна, к кондюкам выдвигается два главных требования – или оборудование должно быть «незаметным», другими словами совершенно вписываться в интерьер, не привлекая к для себя внимания, или – напротив, внутренний блок кондюка должен сам стать элементом декора и подчеркнуть и общий стиль помещения, и особенность обладателя.
На примере климатической техники можно увидеть, что ведущие производители больше акцентируют внимание конкретно на дизайне оборудования, также на его компактности.
К примеру, японская компания Daikinуделяет дизайну кондюков огромное внимание – подтверждение тому новенькая серия DaikinEmura, пожалуй, более элегантный на сей день эталон дизайна климатической техники. Не умопомрачительно, что информация о схожих моделях плавненько перетекла со страничек специализированных СМИ life-styleжурналы и модный глянец.
Этому также содействует всеукраинский конкурс для журналистов «Свежая Мысль», организованный компанией ЛИКОНД, официальным дистрибьютором Daikinв Украине. Участники конкурса – журналисты ТВ, прессы, интернет-порталов, блоггеры пишут и снимают материалы по широкой теме — о современных разработках, энергоэффективном оборудовании, аспектах выбора кондюков и о многом другом. А лучшие работы получают ценные призы от организаторов.
В почти всех статьях 2013 года более ярко фигурировала тема сочетания красы и технологичности кондюков. «Наш материал был о системах кондиционирования, но акцент был на укрытых системах кондиционирования поэтому, как мы увидели такую тенденцию в европейских домах. Нам как раз попал проект киевской квартиры на Печерске, и там дизайнер всю климатическую технику расположил у потолка, нам показалось это увлекательным, и что это необходимо демонстрировать читателям. А в целом можно отметить, что отношение украинцев к кондиционированию собственного дома очень поменялось, выросла сама культура организации внутреннего комфорта», — ведает Оксана Костюшко, дипломант конкурса, журналист 1-го из глянцевых журналов.
Интернет-публикации также играют значительную роль в формировании вкуса потребителя. Очень принципиально, чтоб вся информация о том, как модернизируются климатические системы, и что нового могут дать потребителю, доходила до читателей. «Найти в Вебе достоверные статьи на тему техники и строительства – довольно тяжело. Многие люди пишут на эти темы, но не все присваивают этому огромное значение и делают это не особо отменно, – ведает фаворит конкурса в номинации «Лучшая Интернет-публикация» Анатолий Буравин, – Я, конечно, буду продолжать участвовать и в будущем году. Приятно, что есть такие конкурсы, которые могут поощрять журналистов за неплохой материал».
Отметим также, что устроители обещают продолжить конкурс «Свежая Мысль» и в 2014 году. «Ничто не стоит на месте, рынок развивается, инновации в области кондиционирования воздуха повсевременно внедряются в создание. Нашей задачей остается информировать потребителей обо всех модернизациях, как эстетических, так и технологических. Конкурс «Свежая Мысль» – наилучший инструмент для таковой цели», – отметил руководитель отдела маркетинга ЛИКОНД Алексей Новожилов.
По материалам www.leacond.com.ua