Компания ТТК доверила Global Bilgi сервис собственных клиентов
Одним из огромнейших клиентов Global Bilgi с ноября 2012 года является Компания ТТК, один из ведущих операторов связи Рф.
Началом сотрудничества стало роль профессионалов GlobalBilgiв осуществлении продаж услуг ТТК по телефону. В итоге более 2 500 россиян стали клиентами ТТК, а еще порядка 400 возобновили использование услугами после долговременной паузы. В общей трудности операторы call-центра GlobalBilgiдозвонились до 120 000 русских людей.
С декабря 2012 года спецы GlobalBilgiтакже производят профессиональную телефонную консультацию абонентов по вопросам использования вебом, также по услугам и тарифам ТТК. За полгода на служащих контактного центра GlobalBilgiс полосы поддержки абонентов ТТК 8-800-775-07-75 было переадресовано более 90 000 звонков юзеров услуг ТТК.
«Решение о передачи части входящих звонков на сервис компании Global Bilgi было принято в конце 2012 года, в связи с масштабным ростом абонентской базы ТТК и необходимостью раз в день обрабатывать тыщи звонков со всей Рф. Также мы продолжаем работать с GlobalBilgiпо направлению прямых телефонных продаж, – ведает Олег Леонов, управляющий департамента продаж и обслуживания ТТК. – Компания GlobalBilgiимеет большой опыт предоставления услуг контактного центра на аутсорсинге, и мы возлагаем надежды на плодотворное сотрудничество».
Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов произнес, что залогом фуррора совместного проекта call-центра Global Bilgi с компанией ТТК стали «правильная организация, тесное взаимодействие всех департаментов и обеспеченный опыт в сфере телекоммуникаций». «Именно эти способности позволили нам удачно работать над совместным проектом и позволили нашей компании обосновать профессионализм на рынке телекоммуникаций», – отметил Валерий Светлов.
О компании ТТК
Компания ТТК заходит в пятерку ведущих русских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», обладает 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из огромнейших в Рф волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,5 Тбит/с. ТТК предоставляет широкий диапазон телекоммуникационных услуг корпоративным и личным клиентам на всей местности страны. Приоритетным направлением бизнеса ТТК является предоставление услуги широкополосного доступа в Веб на розничном рынке в регионах Рф. На сегодня Компания располагает своей уникальной инфраструктурой доступа к 4,6 млн. русских домохозяйств, абонентская база ТТК превосходит 1,1 млн. абонентов.
ТТК также интенсивно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи фактически всех примыкающих государств, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является хорошим маршрутом меж Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2011 году составила 24,8 миллиардов. рублей, незапятнанная прибыль – 1 миллиардов. рублей, OIBDA – 4,3 миллиардов. рублей.
О компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi — интернациональный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. Численность персонала насчитывает более 13,000 служащих. Компания предоставляет свои услуги в 5 странах – Русской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои 1-ые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок Рф.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, который раз в год проводит общество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi посреди 120 участников заняла почтенное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru/