100 лет производству генераторов Bosch
Прошло уже 100 лет, с того времени как Bosch представил 1-ый в мире авто генератор с регулятором напряжения. Хотя сначало он был разработан как источник энергии для авто фар, но в итоге заложил базы электрификации всего автомобиля. За фонарями скоро последовали другие электронные составляющие, такие как электростартер, который Bosch представил в 1914 году, также 1-ый электропривод для дворников, выпущенный в 1926. Сейчас генераторы обеспечивают энергией все бессчетные системы автомобиля, которые позволяют тс быть более экономным, экологичным, комфортабельным и неопасным.
«Генераторы становятся меньше, но при всем этом надежнее и мощнее», – комментирует Ульрих Киршнер, управляющий подразделения стартеров и генераторов Bosch. В то время как сила тока первых генераторов составляла около 4 А, последнее поколение – Power Density Line для легковых авто – обхватывает от 130 до 250 А.
Bosch становится поставщиком всеохватывающих решений
Прямо до 1913 года Bosch создавал фактически только системы зажигания. Такая сосредоточенность на одном продукте – рискованная бизнес-стратегия. В то же время авто рынок быстро развивался. Авто, переставая быть роскошью, становились средством передвижения, потому неопасная и надежная система фар пришлась как нельзя кстати. Роберт Бош понял эту возможность, и к 1913 году «Система авто света Bosch» была готова к серийному производству. Набор, который позиционировался как усовершенствование решение, состоял из 2-ух фар, генератора, батареи и регулятора напряжения. У генератора была всего одна задачка: обеспечивать энергией батарею, которая в свою очередь обеспечивала размеренную работу первых электронных фар. С этой первой осветительной системы начался путь Bosch к интернациональному лидерству в секторе авто систем. Потом генераторы Bosch не один раз изменялись, чтоб стать еще эффективнее. Без этих нововведений нынешние эталоны должны могли быть весить, как маленький автомобиль, чтоб обеспечить нужной энергией все системы авто.
Bosch электрифицирует стеклоподъемники и другие системы автомобиля
В дополнение к собственной широкой линейке генераторов для пассажирских авто и коммерческого транспорта, Bosch производит ряд других электронных агрегатов. Ассортимент очень широкий: от электроприводов сидений и электростеклоподъемников до массивных электромоторов для гибридов и электромобилей. Такие движки генерируют электроток и употребляются для обеспечения движения. Киршнер уверен: «Электрические коробки в дальнейшем сделают авто еще больше действенными и удобными».
История инноваторских генераторов Bosch
1913 – Выпущен 1-ый генератор Bosch
Bosch выпустил 1-ый в мире генератор с регулятором напряжения как часть «автомобильной системы освещения Bosch». У генератора была всего одна задачка – обеспечивать энергией батарею, которая в свою очередь гарантировала работу первых электронных фар. Сила тока генератора составляла всего 4 А.
1933 – Стартер-генератор для малогабаритных авто и байков
Уже в 1930-х предпринимались пробы уменьшить размеры авто компонент. К примеру, Bosch разработал стартер-генератор – устройство, которое кооперировало функции стартера и генератора в одном электроблоке. Не считая пуска мотора он также мог генерировать электроток во время работы мотора.
1959 – Трехфазный генератор для автобусов: малогабаритное, легкое и массивное решение
Генераторы неизменного тока, применяемые ранее момента, больше не могли управляться с возрастающими требованиями тс, в каких увеличивалось количество электрокомпонентов и потребление энергии. Решением этого стало изобретение трехфазного генератора переменного тока, который даже на холостом ходу мог создавать довольно энергии для электрокомпонентов и аккума. Это стало хорошим преимуществом для автобусов с их высочайшим уровнем употребления энергии и частыми остановками.
1989 – Малогабаритные генераторы для легковых авто: тихие, легкие и массивные
Посреди главных черт малогабаритной серии генераторов Bosch: высочайшая производительность, сниженный уровень шума и возможность приспособиться к растущим потребностям электронных систем автомобиля. В этой серии также была введена новенькая конструкция внутреннего остывания.
1995 – Генератор с жидкостным остыванием для легковых авто
Генератор с полным жидкостным остыванием, который был выпущен маленький серией в 1995 году, стал новым автономным решением. Байпасное остывание использовало систему остывания мотора. Новый генератор обладал неописуемо низким уровнем шума и создавал силу тока до 150 А при напряжении 14 В. Отсутствие токосъемных колец и графитовых щеток делали срок службы генератора в особенности долгим.
2005 – LI-L генератор для коммерческого транспорта с увеличенным сроком службы
В 2005 г. Bosch запустил в особенности надежный и долговременный генератор для коммерческого транспорта. Улучшенные шарикоподшипники, усиленный корпус генератора и усовершенствованная система щеток/токосъемных колец гарантировали генераторам LI-L безремонтный ресурс работы до 800 000 км.
2008 – Серия генераторов NBL для легковых автомобилей эконом-класса
Bosch разработал серию генераторов New Baseline (NBL) для легковых авто эконом-класса, которые обычно потребляют меньше электроэнергии. Генераторы NBL – это экономная модель, которая при всем этом надежна и малогабаритна. Доступные в 3-х различных размерах, генераторы могут создавать от 1.0 до 1.8 кВт. Их завышенная до 66% эффективность помогает уменьшить расход горючего и свести уровень выбросов СО2 к минимуму.
2009 – Серия HD для коммерческого транспорта
В 2009 году Bosch запустила серию генераторов HD, чья модульная конструкция соответствует бессчетным требованиям коммерческих автомобилей. Охватывая разные характеристики производительности, серия HD также предлагает целый ряд дополнительных функций. Посреди их: завышенная термостойкость и увеличенный срок службы, которые могут быть объединены при необходимости. Это позволяет производителям коммерческого транспорта выбирать лучший генератор для определенных нужд.
2011 – Серия эконом генераторов EL для легковых авто
Особенности новейшей серии Efficiency Line (EL) идеальнее всего появляются в критериях городского движения: новое поколение генераторов дает приблизительно на 10% больше мощности, даже когда движок работает на холостом ходу. Батарея заряжается резвее, а означает, способности системы Старт-Стоп растут, и потому для повторного пуска мотора всегда довольно энергии. Предстоящее улучшение электронной конструкции, также внедрение новых высокоэффективных диодов (HED), разработанных Bosch, позволило инженерам повысить производительность до 76%.