Черкассы

ВОЛЯ оперативно помогает абонентам через twitter

По данным аналитического агентства Simply Measured, размещенными mmr.ua, только 10% компаний в мире, использующих микроблоги как канал для обслуживания, отвечают на запросы юзеров в течение часа. В Украине ВОЛЯ одна из немногих используетпреимущества twitterдля оперативной оборотной связи с абонентами.

ВОЛЯ запустила собственный твиттер-эккаунт voliauaв декабре 2012 года в рамках развития каналов онлайн обслуживания.

— Мы начали помогать абонентам через twitter, параллельно запустив поддержку на 27 интернет-форумах в городках присутствия ВОЛИ и через наш «Клуб любителей ТВ» на Facebook, — делитсяЕлена Иконникова, директор по обслуживанию абонентов компании ВОЛЯ. – Сначала мы больше ориентировались на поиск отзывов о компании на всемtwitter-пространстве, и предлагали их создателям помощь. На данный момент о нашем эккаунте уже отлично знают, и мы больше настроены на прием запросов, хотя не закончили выслеживать отзывы. При росте общего числа twitter-обращений в денек мы стараемся на все запросы отвечать максимум в течение 1 часа.

Сейчас у эккаунта ВОЛИ более 800 подписчиков. Они могут не только лишь стремительно получить ответы на вопросы по услугам компании, да и первыми выяснить анонсы про акции, услуги и премьеры, которые возникают тут сразу с размещением на корпоративном веб-сайте.

— Каждый абонент, упоминая в собственном сообщении о нашей компании, уповает на поддержку и оперативную помощь с нашей стороны,  — ведает Юлия Шевченко, управляющий отдела по обработке письменных воззваний и мониторинга соц медиа компании. —  И приятно отметить, что очень многие, по-видимому, заглянув в ленту прошлых твитов, сходу докладывают собственный номер контракта, чтоб ускорить выяснение обстоятельств. Понятно, что не всегда время решения самого запроса находится в зависимости от скорости нашего реагирования. Если для этого нужно подключение других подразделений, то почти все будет зависеть от наружных причин (комфортного абоненту времени прихода мастера, открыт ли доступ к оборудованию в данном доме и многого другого). При всем этом мы стараемся держать в курсе создателя запроса и кратко информируем его о развитии событий на личный электрический адресок.

Воззвания на эккаунт ВОЛИ на twitter обрабатывает особая группа по работе с воззваниями в социальные медиа, которая была сотворена в компании в октябре 2011 года. В нее входят консультанты с долголетним опытом работы в колл-центре ВОЛИ. Группа работает с воззваниями в каждодневном режиме с 9-00 до 21-00, без выходных.

Добавить комментарий

Черкассы

Преимущества и применение OSB плит для строительства и ремонта

OSB плита (Oriented Strand Board) представляет собой универсальный строительный материал, который приобрел популярность благодаря своей прочности, устойчивости к воздействию влаги и легкости в обработке. Эта статья поможет вам разобраться в …

Распространение с молниеносной скоростью

Проекты коттеджей из сип панелей очень актуальны на сегодняшний день в нашей стране. Сейчас они набирают больший обороты и распространяются с молниеносной скоростью. Наша компания Сервус принимает в этом активное …

Угловой шкаф – практично и нестандартно

Вы не боитесь экспериментов и готовы к неожиданным решениям? Тогда угловой шкаф как раз то, на что стоит обратить внимание выбирая мебель в Черкассах. Вместительный, элегантный и удобный, он украсит …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.