В Webmoney ни 1-го потерянного звонка за 5 лет с Infinity
«Простота и удобство использования call-центра Infinity позволили в момент роста числа обращенийнепотерять ни 1-го звонка. Со старенькой системой мы бы не совладали, ведь у нас миллионы юзеров по всему миру», — докладывает Сергей Огнев, начальник клиентского отдела WebMoney.
Компания находила решение, позволяющее гибко и оперативно изменять опции и с широкими способностями по масштабированию. Сall-центр Infinity был избран в процессе проведения сравнительного тестирования, он позволял решить задачки WebMoney более стремительно и отменно.
В компании WebMoney отмечают простоту и удобство работы модулей. Это дает возможность интегрировать работу сервера сall-центра с внутренними базами данных, таких как построение SQL и HTTP запросов. В силу специфичности работы контакт-центра, более нужными оказались модули мониторинга очереди и информирования оператора карточкой клиента.
«Мы избрали один из более действенных вариантов интеграции – это HTTP запросы, которые позволяют оператору одномоментно получить всю нужную информацию и клиенте» – комментирует Огнев.
Важную роль в обслуживании клиентов играет и IVR-платформа Infinity. Как отмечает Сергей Огнев, данный инструмент позволяет предоставлять клиентам информацию в автоматическом режиме. За период эксплуатирования решения для нужд системы использовалось несколько сценариев прохождения юзера по IVR с разным уровнем вложенности.
«Мы гордимся своим вкладом в работу таковой компании как WebMoneyTransfer, — отмечает Максим Ромашин, управляющий департамента продажИнтелТелеком. - Конкретно на таких масштабных проектах можно оценить уровень собственного продукта и мастерство разработчиков. Будем и далее улучшать решения Infinityна благо наших заказчиков и партнеров!»
Справка о компании:
WebMoney Transfer(www.webmoney.ru) – интернациональная система расчетов и среда для ведения бизнеса в Сети с количеством участников более 22 млн. чел. Базирована в 1998 г.
ИнтелТелеком– ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены более масштабные Call-центры посреди российских вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в Рф, Украине, Беларуси и других государств СНГ. Посреди их более 650 таксопарков и диспетчерских служб, также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Анонсы и многие другие
Контактная информация:
Для СМИ
Звоните: +7 (495) 567-39-95 либо +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Либо на skype: shokopay
Для партнеров:
Тел.: +7 (495) 641-10-10
Email: sales@inteltelecom.ru