«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр
Сейчас «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городке Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, также в Пермском крае— это около 800 звонков в денек. Действующий call-центр закончил управляться с объёмом поступающих вызовов, потому в банке было принято решение модернизировать его.
«После реализации проекта мы направили внимание, как возросла скорость обработки входящих и исходящих звонков: если ранее клиенту в среднем приходилось ждать ответ на собственный звонок более двухминут, то сейчас время снизилось в пару раз. Более того, уже в первую неделю на 30% возросло количество обработанных звонков. И самое главное – мы получили хорошую базу для оказания высококачественного сервиса имеющимся клиентам и, естественно, для предстоящего развития бизнеса», — ведает Андрей Спицин, 1-ый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк».
«Установленная системапозволяет умеренно распределять нагрузку меж операторами call-центра зависимо от их занятости и квалификации. А управление банка получило возможность собирать статистику работы и в онлайн-режиме держать под контролем характеристики доступности— уже в течение первого месяц эксплуатации они выросли на 40%. Изучивпотребности банка, мы предложили решение на платформеAvaya.С этим производителем КРОК сотрудничает уже более 15 лет, только за 2012–2013 гг. мыреализовали порядка 100 совместных проектов, практически половина из их — большие, со сложной интеграционной составляющей»,— комментирует Роман Модников, управляющий направления call-центров компании КРОК.
«Эффективность общения «Уралтрансбанка» с клиентами обеспечивается способностями системы: умственной маршрутизацией, самообслуживанием (IVR), интеграцией компьютерной телефонии (CTI), отслеживанием, созданием отчетов, упреждающих контактов и другими функциями,— подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Наша родина и СНГ компании Avaya.
***
Об «Уралтрансбанке»
«Уралтрансбанк» — единственный региональный банк в Свердловской области с ролью зарубежного капитала с декабря 2004 года, 1-ый посреди региональных банков, ставший Принципным членом интернациональной платежной системы VISA International. Один из немногих русских банков, который имеет интернациональный рейтинг. «Уралтрансбанк» обладает всеми банковскими лицензиями на проведение банковских операций, включен в систему страхования вкладов за № 367. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 812 от 03.09.2012 года.
О компании КРОК
Компания КРОК — №1 в Рф по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013 гг.). КРОК занимает 5-е место в перечне огромнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг» 2013г.), 3-е место в перечне огромнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт» по итогам 2012 г.), заходит в «200 огромнейших непубличных компаний» Рф (Forbes, 2013 г.).
Для получения дополнительной инфы, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел., e-mail:NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).
О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных умственных коммуникаций, предоставляющие компаниям главные рыночные достоинства. Более миллиона компаний в мире, в множестве которых более 90% огромнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), употребляют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный диапазон услуг и технической поддержки для компаний хоть какого уровня.