Черкассы

«Уралтрансбанк» модернизировал контакт-центр

Сейчас «Уралтрансбанк» обслуживает более 100 000 физических лиц и юридических организаций в 31 городке Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях, также в Пермском крае— это около 800 звонков в денек. Действующий call-центр закончил управляться с объёмом поступающих вызовов, потому в банке было принято решение модернизировать его.

«После реализации проекта мы направили внимание, как возросла скорость обработки входящих и исходящих звонков: если ранее клиенту в среднем приходилось ждать ответ на собственный звонок более двухминут, то сейчас время снизилось в пару раз. Более того, уже в первую неделю на 30% возросло количество обработанных звонков. И самое главное – мы получили хорошую базу для оказания высококачественного сервиса имеющимся клиентам и, естественно, для предстоящего развития бизнеса», — ведает Андрей Спицин, 1-ый заместитель Председателя Правления ОАО «Уралтрансбанк».

«Установленная системапозволяет умеренно распределять нагрузку меж операторами call-центра зависимо от их занятости и квалификации. А управление банка получило возможность собирать статистику работы и в онлайн-режиме держать под контролем характеристики доступности— уже в течение первого месяц эксплуатации они выросли на 40%. Изучивпотребности банка, мы предложили решение на платформеAvaya.С этим производителем КРОК сотрудничает уже более 15 лет, только за 2012–2013 гг. мыреализовали порядка 100 совместных проектов, практически половина из их — большие, со сложной интеграционной составляющей»,— комментирует Роман Модников, управляющий направления call-центров компании КРОК.

«Эффективность общения «Уралтрансбанка» с клиентами обеспечивается способностями системы: умственной маршрутизацией, самообслуживанием (IVR), интеграцией компьютерной телефонии (CTI), отслеживанием, созданием отчетов, упреждающих контактов и другими функциями,—  подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми организациями Наша родина и СНГ компании Avaya.

***

Об «Уралтрансбанке»

«Уралтрансбанк» — единственный региональный банк в Свердловской области с ролью зарубежного капитала с декабря 2004 года, 1-ый посреди региональных банков, ставший Принципным членом интернациональной платежной системы VISA International. Один из немногих русских банков, который имеет интернациональный рейтинг. «Уралтрансбанк» обладает всеми банковскими лицензиями  на проведение банковских операций, включен в систему страхования вкладов за № 367. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 812 от 03.09.2012 года.

О компании КРОК

Компания КРОК — №1 в Рф по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013 гг.). КРОК занимает 5-е место в перечне огромнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг» 2013г.), 3-е место в перечне огромнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт» по итогам 2012 г.), заходит в «200 огромнейших непубличных компаний» Рф (Forbes, 2013 г.). 

Для получения дополнительной инфы, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел., e-mail:NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

О компании Avaya

Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных умственных коммуникаций, предоставляющие компаниям главные рыночные достоинства. Более миллиона компаний в мире, в множестве которых более 90% огромнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), употребляют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный диапазон услуг и технической поддержки для компаний хоть какого уровня.

Добавить комментарий

Черкассы

Преимущества и применение OSB плит для строительства и ремонта

OSB плита (Oriented Strand Board) представляет собой универсальный строительный материал, который приобрел популярность благодаря своей прочности, устойчивости к воздействию влаги и легкости в обработке. Эта статья поможет вам разобраться в …

Распространение с молниеносной скоростью

Проекты коттеджей из сип панелей очень актуальны на сегодняшний день в нашей стране. Сейчас они набирают больший обороты и распространяются с молниеносной скоростью. Наша компания Сервус принимает в этом активное …

Угловой шкаф – практично и нестандартно

Вы не боитесь экспериментов и готовы к неожиданным решениям? Тогда угловой шкаф как раз то, на что стоит обратить внимание выбирая мебель в Черкассах. Вместительный, элегантный и удобный, он украсит …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.