Новостройка RiverStone приобретает статус жилых домов
1-ая очередь жилого комплекса RiverStone приобретает статус жилой. Несмотря на неизменное усиление конкуренции на рынке и постепенное удорожание жилища, комплекс размеренно увеличивает темпы продаж.
Рост цен в ЖК RiverStone c начала года составил в среднем 5,3%, и до конца года может добиться 6,3%. При всем этом цены в первой очереди, сданной в эксплуатацию в прошедшем году и заселенной, поднялись за 9 месяцев 2013 года на 4,6%.
А во 2-ой – на 5,7%. Последнее связано с повышением цены квадратного метра по мере роста готовности объекта. По оценкам представителей компании, 6% удорожания – это показатель, которого достигнет рынок в целом по результатам 2013 года.
Сохраняется также динамика роста спроса на рынке, который показал 5% прироста уже по результатам 1 полугодия по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. В случае с RiverStone, за 9 месяцев 2013 года было продано на 30% больше квартир чем за аналогичный период 2012 года. При всем этом 85% подготовительных беззалоговых бронировок заканчивается покупкой.
«Это очень неплохой показатель для рынка, он свидетельствует о зрелом покупателе, верно понимающем, что ему нужно. Обычно, к нам приходят люди с определенными требованиями к качеству строительства, планировке, инфраструктуре», — гласит директор по маркетингу и продажам ЖК RiverStone Ангелина Деревлева.
Структура спроса в протяжении 2 лет остается фактически постоянной: большая часть квартир приобретается для собственного проживания (78%) либо для малышей либо родителей. Толика последних выросла за 9 месяцев текущего года на 5%, составив 14%. Совместно с тем равномерно ворачиваются вкладывательные покупки, их количество возрастает с каждым месяцем. По результатам года, молвят в RiverStone, их толика составит 8%. В этом случае жилой комплекс не выражает общей рыночной тенденции – тут инвесторов практически в два раза меньше, чем в среднем по рынку (14%).
«Во введенных в эксплуатацию в октябре прошедшего года первых 3-х домах уже живет 60 семей, еще 220 кончает ремонты и планирует переехать в последнее время. Т.е. мы можем гласить о первой очереди RiverStone не как о новостройке, как о всеполноценных жилых домах», — отмечает Деревлева. — «Такое резвое заселение обосновано наименьшим количеством вкладывательных сделок.
Если гласить о рынке в целом, то 2013 год охарактеризовали две главные тенденции. Усиление конкуренции, которое было отлично приметно по существенному увеличению рекламной активности, в особенности посреди объектов бизнес-класса. И фактически, переход от условной систематизации объектов к реальному их разделению на соц жилище, эконом-класс, эконом-плюс, бизнесс-класс и премиум. Это отыскало отражение не только лишь в цены жилища, да и в ряде других характеристик», — отмечает г-жа Деревлева.
RiverStoneотносится к объектам бизнес-класса, которые охарактеризовывает: довольно высочайшая цена жилища, на уровне от 13 200 грн. до 22 000 грн. за квадратный метр; высочайшее качество строительства; комфортное месторасположение; большая собственная территория; собственная инфраструктура; инвестиции в рекламную составляющую. Большая часть покупателей этого сектора – это безбедные люди, которые получают квартиры за собственные средства: 51% из их оплачивает жилище сразу, 49% при помощи рассрочки сроком до 2-ух лет.
По данным анализа предпочтений возможных и реальных клиентов ЖК RiverStone, более значимыми для их преимуществами комплекса являются: месторасположение (44%), видовые свойства (33%), архитектура (14%), качество строительства (9%). При всем этом решающими факторами при выборе определенной квартиры в комплексе являются: вид из окна (40%), планировка (33%), только позже цена (15%) и этаж (14%).
«Это свидетельствует о том, что для нашего жильца вопрос цены важен, но не первичен – клиенты готовы платить за комфорт и чувственные достоинства. Но принципиально осознавать, что они идут следом за многофункциональными преимуществами, которые в схожих комплексах есть по дефлоту, а конкретно: сверенная инфраструктура, собственная территория, качество строительства, оборудования и почти все другое», — комментирует результаты анализа г-жа Деревлева.
По данным исследования, проведенного рекламным агентством Кайлас-В по заказу RiverStone, для 93% людей, рассматривающих возможность приобретения недвижимости, важен вопрос инфраструктуры. Так, более необходимыми объектами в порядке убывания были названы: аптека, продуктовый гипермаркет, салон красы, фитнес-клуб, детский сад, заведения общепита (кафе и рестораны). Эти же данные, с маленьким расхождением, подтвердил опрос клиентов, приобретших квартиру в RiverStone, который лег в базу планирования инфраструктуры ЖК.
«Явление, когда инфраструктура вокруг жилых домов формируется не спонтанно, а в согласовании с определенным запросом жильцов, можно считать новым шагом развития жилищных комплексов. Здесь важен и соц нюанс: жильцы имеют возможность регулировать степень открытости собственного комьюнити», — откомментировал представитель компании Кайлас-В.