Исследование рынка колбасных изделий в Рф (Ч.2)
В октябре 2013 года рекламное агентство Discovery Research Group окончило исследование русского рынка колбасных изделий.
В последние пару лет рекламщики наблюдают высочайшие характеристики по потреблению мясопродуктов. Исследователи разъясняют это переменами в обществе – быстро развиваются рыночные дела, вырастает ритм жизни, миниатюризируется свободное время у людей. Многие россияне делают собственный выбор в пользу готовых мясопродуктов и полуфабрикатов, соизмеряя свои валютные и временные издержки.
По оценкам профессионалов, потребителями колбас являются 80-90% населения страны. Большей популярностью колбасы пользуются у старых людей 35-45 лет, состоящих в браке. Предпочтения потребителей в выборе колбас существенно варьируются зависимо от уровня каждомесячного дохода. Но посреди главных причин, определяющих выбор, выступают стоимость, вкусовые свойства и внешний облик продукции.
Вареные колбасы составляют 36% от общего объема реализации колбасной продукции в Рф. Принципиально отметить, что основная мотивированная аудитория данного вида колбас – потребители со сравнимо низким каждомесячным доходом в размере 15-20 тыщ рублей. 29% потребителей отдают предпочтение сырокопченым колбасам. Полукопченые и варено-копченые колбасы предпочитают 15% потребителей, чей среднемесячный уровень дохода составляет 25-30 тыс. руб.
В 2012 г. лидирующими производителями колбасных изделий в Рф можно именовать: Сочинский мясокомбинат, Черкизово, Царицыно, Микояновский комбинат, Останкино, Клинский мясокомбинат.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/475-analiz-rynka-kolbas-i-kolbasnyx-izdelij-v-rossii.html