«Фокстрот» поделился секретами профессии со студентами
Столичные «Фокстроты» продлили сентябрьские Деньки знаний и организовали обзорные экскурсии по магазинам сети для первокурсников факультета товароведения и торгового предпринимательства Киевского государственного торгово-экономического института (КНТЭУ)
4 — 6 сентября около 150 первокурсников посетили магазины «Фокстрот» на ул.Горьковатого, 50 и проспекте Оболонском, 21Б. На примере наибольшей сети гипермаркетов домашней техники и электроники в Украине студенты познакомились с принципами внутренней навигации в магазине, форматами планировки торговых залов, особенностями выкладки продуктов, узрели наилучшие эталоны торгового оборудования от ведущих глобальных вендоров, также открыли себе такие трейд-маркетинговые инструменты как фокусный мерчандайзинг промо-товаров, дегустации, мастер-классы, sales-акции, дисплейные брендированные зоны.
— КНТЭУ - стратегический партнер сети «Фокстрот» и кузница кадров будущих служащих торгового сектора, потому на экскурсии студентам также поведали о карьерных способностях компании, проявили реальные условия работы и перспективы развития, — отметила начальник управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Мария Черненко. – Студенты получили ориентацию на вероятную будущую деятельность, от продавцов-консультантов услышали о понятной и прозрачной системе карьерного роста, позволяющей получать новые познания и строить карьеру в компании.
У фаворита* рынка давнишняя история отношений с ведущим профильным Университетом страны. Из недавнешних общих проектов –VФестиваль потребителей, когда по инициативе всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей» студентыорганизовали опрос методом «тайный покупатель» о симпатиях молодежи на рынке ритейла домашней техники и электроники. «Фокстрот» стал победителем как «Любимый студенческий магазин», обогнав соперников на 10 баллов.
— Воспоминания от экскурсии самые калоритные! Выяснила об нововведениях не только лишь на рынке техники, да и на рынке труда, — резюмировала студентка КНТЭУ Юлия Рыжова из Кременчуга, – Очень лояльно со стороны «Фокстрота», что, перед поиском нового сотрудника на рынке труда, компания проводит внутренний конкурспо открытой вакансии – и все желающие могут поучаствовать. А еще в сети есть проекты, которые помогают новеньким приспособиться в компании, развиваться и вырасти до уровня удачных управляющих. В «Фокстроте» можно проработать всю жизнь и не заскучать.
Справка:Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является фаворитом* рынка Украины в секторе розничных продаж электроники и домашней техники и владельцем титула «Национальная торговая марка» по версии рейтинга «Человек года — 2012», фаворит рейтинга «Фаворит успеха-2012». 1-ый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на сентябрь 2013 г. в Украине насчитывается 228 гипермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при всем этом их общая торговая площадь составляет более 308 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche в 2012 году, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» заходит в число 500 огромнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 денежный год составил более 7.17 млрд гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» — наибольшей закупочной группы электроники и домашней техники, представленной в 30 странах Европы.Это наикрупнейший работодатель в непродуктовом ритейле (около 8000 служащих). В 2012 году торговая сеть «Фокстрот» одолела в конкурсе наилучших работодателей и получила «Премию HR-бренд Украина» за проект «Школа директоров».
*по данным GFK, 2012.