Цемент

Упаковка и отгрузка цемента

Весовые механизмы

Упаковка цемента производится автоматическими упаковочными машинами, которые устанавливают в силосном складе. Для упаковки цемента в таре применяют пятислойные мешки из нитроцеллюлозной бумаги (крафт-бумаги), непромокаемой и выдерживающей температуру до 150 °С, а также шестислойные клапанные бумажные мешки (ГОСТ 2226—75 с изм.).
На цементных заводах тарирование цемента в мешки производят на четырехсосковых упаковочных машинах производительностью 700 мешков (35 т) в час. Цемент из силоса проходит просеивающие шнеки и загружается в приемный бункер упаковочной машины, под которым расположены два горизонтальных лопастных колеса, насаженные на горизонтальные валы. Верхнее колесо забирает цемент из бункера и подает в камеру машины, а нижнее забрасывает его через патрубок камеры, на который надевается мешок, опирающийся на платформу весов. По достижении массы цемента в мешке 50 кг клапан на патрубке закрывается, а наполненный мешок опускается на конвейер, автоматически выключая при падении нижнее лопастное колесо. Подача цемента прекращается, а мешок по конвейеру направляется на склад или в вагон.
На цементных заводах используют и более производительные карусельные машины с 5, 6, 10, 12 или 14 сосками. Производительность 12-сосковой упаковочной машины 100 т/ч (или 1900 мешков в час).
Установка карусельной машины позволяет отказаться от строительства склада тарированного цемента и вести погрузку прямо от машины в транспортные средства (например, вагоны).
Транспортирование цемента. Цемент перевозят в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах-цементовозах грузоподъемностью 60 т. Цементовоз — цельнометаллический герметически закрытый вагон, разделенный пополам вертикальной перегородкой, в котором торцовые стенки и дно имеют уклон 50°. Таким образом образуются два бункера, загружаемые цементом через люки в крыше вагона. Разгружают цемент через люки в днище бункеров. Недостаток цементовозов — потери цемента и большое пылевыделение.
Этого можно избежать при перевозке цемента в вагонах- цистернах с пневматической выгрузкой грузоподъемностью 55 т.
Для транспортирования цемента на близкие расстояния применяют автоцементовозы различной грузоподъемности. Их изготавливают на базе отечественных грузовых автомобилей.
Автоцементовоз С-570 грузоподъемностью 12 т с пневматической выгрузкой смонтирован в виде цистерны с компрессором на шасси автомобиля МАЗ-200. Цемент из силоса через донные или боковые разгружатели загружают в два люка цистерны. В днище цистерны уложены аэроплитки, под которые подается под давлением воздух. Аэрированный цемент через кран в хвостовой части цистерны по шлангу транспортируется на расстояние до 5,5 м. Расход воздуха 4 м3/ч, производительность 60 т/ч. Аналогичным устройством оборудован цементовоз С-571 грузоподъемностью 7 т, смонтированный на базе автотягача ЗИЛ-164Н.
Цемент в упакованном виде перевозится также в крытых железнодорожных вагонах, автомобилях и на специально оборудованных судах.
На современных цементных заводах применяется автоматизированная отгрузка цемента, осуществляемая с цомощыо управляющей вычислительной машины (УВМ). Названия сбытовой организации, грузополучателя, транспортных организаций, вид и марка цемента хранятся во внешнем запоминающем устройстве машины. На все пункты поставки заведена картотека. Кодовый номер набирается на клавишном устройстве. Оператор вводит карту в считывающее устройство. Отключение питания производится УВМ автоматически, она же выдает водителю накладную и счет. Применение УВМ сокращает время погрузки автоцементовоза до 2—3 мин. Система рассчитана на 3000 потребителей, 500 сбытовых организаций, 120 транспортных организаций, 500 пунктов доставки. Автоматизированная система «Цеыент-1» может управлять отгрузкой по железной дороге и в цементовозах.

Для нормального функционирования цементного производства, связанного с получением и отгрузкой значительного количества различных материалов (например, твердого топлива, сырья, клинкера, цемента и пр.), требуется учет материалов по массе. Для этой цели цементные заводы оснащаются различными весовыми механизмами.
Вагонные весы марок ПН-100, ВПП-100, ВЦ-200 и другие предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов, вагонов-хопперов и цистерн широкой колеи.
Автомобильные весы используют для взвешивания автомобилей-цементовозов, а также автомобильного транспорта, доставляющего сырье, топливо и другие материалы, необходимые для осуществления технологического процесса. На автомобильных весах грузоподъемностью 10 и 25 т с размером платформ 550X3000, 12000Х Х3000 мм взвешивают автомашины с прицепом.
Для взвешивания угля применяют автоматические весы ДУ-200, клинкера —ДКЛ-500, цемента — ДЦП-200. Производительность автоматических весов для угля 4— 120, для клинкера — 60—80, для цемента — 30 т/ч. Точность взвешивания ±0,5 %.

ОГЛАВЛЕНИЕ: ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕМЕНТА

Цемент

Высококачественный цемент для строительства от компании “Дрова Киев”

Компания “Дрова Киев” предлагает своим покупателям высококачественное решение, способное удовлетворить требования любого покупателя. Что такое высокопрочный цемент? Никакой другой строительный материал не перерабатывается во всем мире в таких огромных количествах, …

«Искитимцемент» расширяет линейку специальных цементов для дорожного строительства

АО «Искитимцемент» (управляющая компания – АО «ХК «Сибцем») освоило выпуск специального портландцемента для производства бетона дорожных и аэродромных покрытий, расширив тем самым ассортимент продукции до восьми видов.   Новый портландцемент …

Готовые бетонные смеси

Бетонные смеси давно уже, если не хочется, не нужно готовить самостоятельно, тратя на это кучу времени и сил. Все можно купить. Они могут продаваться, как в магазинах, так и предлагаются …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.