Бристоль

Онлайн система для управления в сфере рекрутинга и логистики

Мы ищем инвесторов в продукцию для обеспечения исходного финансирования и обратного капитала проекта.
Представляет собой интернет-инструмент (Internet tool), созданный для действенного управления всем процессом контроля персонала и логистики для временного найма.

Вначале разработанный для рекрутинга и логистики, управляет и держит под контролем всем, начиная с работы персонала и заканчивая соблюдением персоналом соответственных требований законодательства, также держит под контролем соблюдение особых требований работодателей и ведение истории работы.
Главной неувязкой, с которой сталкиваются менеджеры, директора и обладатели компаний из этой области, является угроза уголовного наказания за несоблюдение требований законодательства персоналом.

Последствия халатности содержат в себе ответственность за ненамеренное убийство и тюремное заключение. Основными уязвимыми моментами являются ненамеренные ошибки, допущенные контроллерами, консультантами и работниками компаний, в контроле соответствия эталонам. Соблюдение законодательных требований и меры предотвращения ошибок требуют все огромных денежных издержек и это отражается на доходах компаний.

Разработан таким макаром, что весь контроль над процессами управляется в автоматическом режиме.
Продаваемый как SAAS (программное обеспечение как сервис), будет сначало предложен компаниям в сфере рекрутинга, а позднее в сфере логистики. Преимуществами данной системы являются понижение административных расходов и экономия времени, автоматизация системы управления, создание аудиторского журнальчика, ведение регистрации событий и, самое принципиальное, уверенность управления компании в соблюдении персоналом требований законодательства.

На рынке приблизительно 377,000 лицензий (пункт 3.1 бизнес-плана), потенциал всего рынка составляет около 294 миллионов фунтов стерлингов в год . У нас в планах достигнуть уровень продаж в 758 лицензий за месяц к концу 3-го года. Это составляет 0.25% по отношению к общему размеру рынка, мы считаем это в полне достижимо к концу 3-го года.

Мы ищем партнеров у кого есть опыт работы в области внедрения новейшей продукции в сфере услуг на рынок, ИТ либо программное обеспечение тоже было бы кстати.
Мы хотим предложить 25% наших акций, приветствуем всех партнеров, Вы сможете кто занять активную роль, участвуя в процессе нашей работы, либо же сможете бросить эту работу для нас.
Инвестиции будут необходимы поэтапно в течение 2 лет, в первом году пригодиться 175,000 фунтов стерлингов (тоже в три шага: 100,000 сначала года, 50,000 после 4 месяцев и еще 25,000 после 7 месяцев). Оставшиеся 50,000 фунтов стерлингов оплачиваются в 2 шага во 2 год работы.

Добавить комментарий

Бристоль

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай