Создание натурального вина
Инновационное предприятие для инвестирования. Создание ОАО «…» с 0 (нуля) по производству натурального вина из слез земли Российской.
1. Приобретение земли в собственность под посадку культуры и под строительство.
2. Строительство заводов: - по переработки, - стекольный, - по розливу и упаковки,.
3. Приобретение: - саженцев долголетней культуры; - производственного, технологического, офисного оборудования; - сельхоз и автотранспорта и т. п..
4. Расходы: - на проектирование, - на тех разрешения, - на посадку и культивацию культуры; - заработную плату; - на продвижение нового бренда, и т. п..
Миллион и одна вещь,
которую нужно делать, чтоб посодействовать реализовать продукт.
Маркетинг - это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения наилучших экономических критерий,
- реализация произведенной продукции, одно из орудий эволюции в масштабах рынка,
- стратегия и стратегия выживания на рынке, философия бизнеса,
- неизменный поиск и реализация способностей сотворения дополнительной (новейшей) ценности на рынке,
- миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтоб посодействовать реализовать продукт.
1.Бренд – это имя, символ, знак либо их композиция, созданные для того, чтоб идентифицировать продукты либо услуги торговца либо группы продавцов и диффиринцировать их от продуктов, предлагаемых соперниками.
2. Бутылка стеклянная - это не просто емкость, да и украшение стола, символ свойства вино - водочной продукции. Уникальность бутылки почти во всем находится в зависимости от: цвета, свойства, формы, отделки. Все совместно они завлекают внимание и позволяют бутылке выделиться из числа других, которые стоят на полке, увидено, что 80% покупателей, взявших бутылку с полки, купят ее. Авторская. Инновация.
3. Пробка – натуральная пробка извлекающаяся без помощи штопора. Инновация.
4. Этикетка - оформление бутылок для вина, этикетка должна завлекать внимание, быть в меру видной, но очень элегантной, прекрасной, высококачественной, и побуждающей. Делает марку узнаваемой, позволяет отыскать полюбившийся продукт либо избрать его посреди иных, основываясь на предпочтениях, которые сформировывают её неповторимость. Авторская.
5. Вино, натуральное, марочное – сделано по авторскому рецепту. Инновация.
из «слёз земли русской».
- чёрная смородина,
- малина,
- черноплодная рябина.
Предоставлю эталоны для физико-химического и органолептического анализа.
6. Разработка производства – многоразовое природное брожение. Инновация.
7. Сертификат - 3-мя эталонами. Инновация.
8. Упаковка - для удачного продвижения на рынке, товару нужна высококачественная, комфортная для транспортировки упаковка. Для вина и других алкогольных напитков это стандартная картонная упаковка для 12 бутылок с успешной дизайнерской мыслью дизайна и высочайшим качеством выполнения. Такая упаковка гарантирует потребителю подлинность продукта. Авторская. Инновация.