BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Техническое описание

L-Jetronic

Турбонаддув

Автоматическая трансмис­сия

Усилитель рулевого управ­ления

Блокирующийся диффе­ренциал

Спортивная ходовая часть

Регулировка дорожного просвета

Цифровая электронная си­стема зажигания

Антиблокировочная систе­ма

Кондиционер Автономный отопитель

Система впрыска топлива

Система L-Jetronic в Вашем БМВ изме­ряет количество воздуха, всасываемое двигателем. Буква L обозначает изме­рение объема воздуха.

Всасываемый воздух поступает из воз­душного фильтра через расходомер воздуха и дроссельную заслонку во впускной коллектор, из которого к каж­дому цилиндру ведет один воздухопро­вод.

Для обеспечения хороших динамичес­ких качеств и низкого уровня токсично­сти выхлопных газов каждый цилиндр имеет форсунку для впрыска топлива с электромагнитным управлением, уста­новленную перед впускным клапаном.

Дополнительная воздушная заслон­ка обходит дроссельную заслонку и уп­равляет притоком дополнительного воз­духа, требуемого еще холодному двига­телю для бесперебойного холостого хода. На холостом ходу воздух поступа­ет в разогретый двигатель через бай­пас, идущий в обход дроссельной зас­лонки

1. Система питания

Электрический роликовый насос отка­чивает топливо из бака и создает необ­ходимое для впрыска топлива давление. В бензопровод установлен фильтр.

На бензопроводе перед впускным кол­лектором установлен регулятор давле­ния. Он обеспечивает одинаковую вели­чину давления топлива в бензопроводе и впускном коллекторе с тем, чтобы ко­личество впрыскиваемого форсункой топлива зависело только от длительно­сти открытого состояния форсунки.

2. Регулировка расхода топлива

Объем всасываемого воздуха измеря­ется расходомером воздуха и информа­ция о нем преобразуется в электричес­кий сигнал, который через потенцио­метр поступает в блок управления. Блок управления делит сигнал об объеме воздуха на число оборотов двигателя и определяет оптимальный расход топли­ва. Данные о числе оборотов двигателя определяются по величине интервала между следующими друг за другом им­пульсами зажигания.

Все форсунки системы впрыска включе­ны параллельно. Таким образом, они срабатывают одновременно, однако, будучи установлены на разные цилинд­ры, в различные фазы рабочего цикла. Для обеспечения равномерного сгора­ния топлива впрыск производится дваж­ды за оборот распределительного вала (соответствует одному обороту коленча­того вала), причем каждый раз впрыс­кивается половина необходимого для рабочего цикла объема топлива.

3. Автоматика пуска и прогрева

При пуске холодного двигателя и во время его прогрева двигателю требует­ся дополнительный объем топлива.

: Если температура двигателя ниже опре­деленной величины, пусковая форсунка впрыскивает топливо до тех пор, пока работает стартер и замкнуты контакты термовыключателя. После того, как дви-

, гатель прогреется до необходимой тем­пературы, термовыключатель размыка­ет электрическую цепь пусковой фор­сунки и она перестает действовать даже при пуске двигателя.

Во время прогрева двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости подает информацию на блок управле-

' ния. По мере повышения температуры двигателя количество дополнительно поступающего в двигатель топлива уменьшается и по достижении рабочей температуры его приток перекрывается.

: Необходимый для пуска и прогрева до­полнительный объем воздуха двигатель получает через дополнительную воз­душную заслонку, которая по достиже­нии рабочей температуры двигателя перекрывается.

Два контакта дроссельной заслонки сигнализируют о режимах работы на холостом ходу и с полной загрузкой. При роботе с полной загрузкой форсун­ки получаю! электрический импульс, продлевающий их открытое состояние, во время движения накатом, если нажи­ма на педаль газа нет, подача топлива отключается (отключение двигателя при движении накатом).

4. Электронный блок управления

Его назначение состоит в том, чтобы подавать на электромагнитные форсун­ки системы впрыска топлива управляю­щий импульс и открывать их на точно определенный промежуток времени. Для этого блок управления обрабатыва­ет информацию, поступающую с датчи­ков двигателя, которые переводят ре­жим работы двигателя в электрические импульсы.

5. Расходомер воздуха

Он подает на блок управления электри­ческий, сигнал, зависимый от поступаю­щего в двигатель объема воздуха. Пря­моугольный подпорный клапан, уста­новленный в прямоугольном канале и находящийся под воздействием спи­ральной пружины, принимав! под напо­ром потока воздуха определенное поло­жение. На вал подпорною клапана усы­новлен потенциометр, который перево­дит угол отклонения клапана в электри­ческий сигнал и сообщает его блоку управления. Между объемом поступаю­щею в двигатель воздуха и нал ряжем и ем электрического сигнала, подаваемо­го расходомером, существует обратная і іропорциональї тая зависимость.

В расходомер воздуха встроен датчик температуры всасываемого воздуха.

image306

Схема системы L-Jetronic

1 — Топливный бак

2 — Бензопровод

3 — Электрический бензонасос

4 — Топливный фильтр

5 Распределитель топлива

6 — Трубопроводы, подводящие топ­

ливо к цилиндрам

7 — Трубопровод вакуумного регулятора

8 — Регулятор давления топлива

9 Обратный бензопровод

10 — Блок управления

11 — Контактная группа дроссельной

заслонки

12 —Дополнительная воздушная заслонка

13 — Поступление воздуха в двигатель

14 — Расходомер воздуха

15 — Дроссельная заслонка

16 — Впускной коллектор

17 — Клапан пуска

18 — Распределитель зажигания

19 — Впускные клапана

20 — Реле

21 —Термовыключатель

23 — Аккумулятор

24 — Выключатель зажигания и стар і ера

Регулировочные работы на системах впрыска

Все системы впрыска регулируются на испытательном стенде для соответствия положению о токсичности выхлопных газов ECE-R 15 и пломбируются для предотвращения несанкционированной регулировки.

Необходимые регулировочные работы следует проводить только в сервис-цен­тре фирмы БМВ, поскольку только здесь имеются необходимые измери­тельные приборы, стандарты регули­ровки и квалифицированный персонал.

Турбонаддув 189

BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Турбонаддув автомобиля БМВ 745 і

Основой для двигателя с турбонадду­вом Вашего БМВ является шестицилин­дровый двигатель рабочим объемом 3.5 л. Подготовка топлива и регулиров­ка его поступления в цилиндры произ­водится цифровой системой питания и зажигания, устройсіво и …

Эксплуатация БМВ зимой

Просим соблюдать указания о замене моторного масла с началом холодного времени года. При неожиданном наступлении холодов не следует ждагь следующей замены масла. В отношении коробки передач, автома - іической трансмиссии …

Двигатель BMW 745i

Головка цилиндров из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов. іапаньї установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии. регулировка зазора клапанов эксцент­риком в коромысле. Привод клапанов коромыслами из легкого …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.