BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Схема цифровой электронной системы двигателя БМВ 732і, 735І и 7455

1 — Электронный топливный насос

2 — Топливный бак

3 — Топливный фильтр

4 — Регулятор давления топлива

5 — Распределитель зажигания

6 — Свечи зажигания

7 — Датчик температуры воды

8 — Датчик температуры воды

9 — Катушка зажигания

10 — Датчик числа оборотов двигателя 1 1 — Датчик опорного сигнала

12 — Зубчатый венец маховика

13 — Аккумулятор

14 — Блок управления

15 — Замок зажигания

16 — Воздушный фильтр

17 — Расходомер воздуха

18 — Электрический регулятор оборо­

тов холостого хода

19 — Контактная группа дроссельной

заслонки

20 — Пусковая форсунка

21 — Форсунки системы впрыска

Антиблокировочная система (АБС)

Благодаря постоянным усилиям фирмы БМВ по дальнейшему повышению ак­тивной безопасности движения была разработана ашиблокировочная систе­ма (АБС).

О і АБС требовалось обеспечить при лю­бых режимах торможения два условия:

а) Сохранение стабильности движения автомобиля на различных поверхностях дороги (асфальт, бетон, грязь, влага, снег и лед).

б) Сохранение управляемости и манев­ренное і и автомобиля при тех же усло­виях.

По поводу сказанного выше требуется дать некоторые объяснения по суще­ству вопроса:

Даже АБС не под силу отменить физи­ческие законы. Последствия торможе­ния при малом интервале безопаснос­ти. превышении предельно допустимой скорости на повороте, а также при езде в условиях аквапланирования невоз­можно предотвратить, и за них, как и раньше, отвечает водитель.

Оснащение автомобиля АБС не должно наводить водителя на мысль, что благо­даря увеличению безопасности автомо­биля он теперь может больше рисковать своей безопасностью.

Езда с АБС

После запуска двигателя гаснет желтая контрольная лампа АБС на панели приборов.

Система начинает действовать автома­тически после того, как скорость движе­ния превысит примерно 8 км/ч. После превышения этой так называемой регу­лировочной скорости АБС предотвра­щает блокирование колес при торможе­нии. После того, как скорости движения автомобиля становится менее пример­но 3 км/ч, АБС отключается, т. е. в пос­ледней фазе торможения колеса теоре­тически могут быть заблокированы, что на практике, однако, не может привес­ти к критической ситуации. Саморегули­ровка АБС происходит в течение долей секунды.

Если водитель тормозит в тот момент, когда АБС находится в режиме регули­ровки, это сообщается ему пульсирова­нием тормозной педали. Дополнитель­ным предостережением при регулиров­ке АБС служит стук, сообщающий води­телю о том, что трение и сцепление между шинами и дорогой понижено (го­лолед) и с учетом дорожных условий скорость надо снизить.

С помощью АБС достигается наимень­шая возможная протяженность тормоз - ног о пути при данных условиях (тормо­жение на прямой или на повороте, ас - фалы, лед, влажная дорога и т. д.).

Если дорога имеет мягкую поверхность и вязкий грунт под ней, например, на проселочных дорогах или шоссе, зане­сенных снег ом, тормозной путь по срав­нению с заблокированным состоянием колес может измениться, То же самое может случиться, если на колеса уста­новлены цепи противоскольжения.

Однако и в этих ситуациях такие пре­имущества, как стабильность движения автомобиля и сохранение управляемос­ти, остаются в силе.

Блок управления АБС имеет электрон­ную систему самоконтроля, которая проверяет работоспособность всех ча­стей системы перед началом поездки и постоянно контролирует их в пути. О выходе АБС из строя в пути сигнализи­рует желтая контрольная лампа АБС на панели приборов. Тормозная система после этого продолжает работать как обычно, так же как у автомобилей без АБС, без малейших ограничений.

BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Турбонаддув автомобиля БМВ 745 і

Основой для двигателя с турбонадду­вом Вашего БМВ является шестицилин­дровый двигатель рабочим объемом 3.5 л. Подготовка топлива и регулиров­ка его поступления в цилиндры произ­водится цифровой системой питания и зажигания, устройсіво и …

Эксплуатация БМВ зимой

Просим соблюдать указания о замене моторного масла с началом холодного времени года. При неожиданном наступлении холодов не следует ждагь следующей замены масла. В отношении коробки передач, автома - іической трансмиссии …

Двигатель BMW 745i

Головка цилиндров из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов. іапаньї установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии. регулировка зазора клапанов эксцент­риком в коромысле. Привод клапанов коромыслами из легкого …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.