BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ БМВ

Для регулировки сиденья по высоте Нс жать рычаг вниз. Затем в зависимост 01 желаемой высоты увеличить мпЩ уменьшить нагрузку на сиденье.

Регулировка подушки, поддерживаю^ щей бедро, производится переключате лем, расположенным сбоку сиденья.

image019image020image021image022

image023

Подголовники передних сидений регу­лируются по высоте путем нажима или вытягивания. Регулировка наклона под­головника производится покачиванием подголовника. См. главу 3.

 

Таким же образом регулируются высо­та и наклон подголовников задних сиде­ний.

Индивидуальные задние сиденья с электрической регулировкой при нажа­тии на удобно расположенные переклю­чатели в торцевой стороне неподвиж­ной средней части сиденья могут пере двигаться примерно на 70 мм вперед При этом спинки сидений, а также зас­тегнутые автомаїическис ремни безо пасности также приспосабливаются к любому положению сиденья.

 

image024

image025

Благодаря системе регулировки руле­вой колонки после отпирания зажимно­го рычага положение рулевого колеса может бесступенчато регулироваться в продольном направлении. При запира­нии зажимного рычага рулевая колонка снова фиксируется неподвижно.

В качестве стандартного оборудования на Вашем БМВ установлены автомати­ческие ремни безопасности с трехто­чечным креплением на передних и бо­ковых задних сиденьях, а также стати­ческий тазовый ремень на среднем зад­нем сидении.

Об обслуживании ремней безопаснос­ти, а также о системе обеспечения бе­зопасности детей в БМВ мы исчерпыва юще информируем Вас в главе 3.

image026image027

image028

нагель зажигания и стартера ус - Вы*лючател ня кожухй рулевой ко-

тановлйн ь ен с замком рулевого

п0нки и сии

К0ЛЄм«уянизм рулевого управления за - 0 ^ ^замком рулевого колеса. Ключ можно вставить и вынуть только в этим положении.

Все потребители гока выключены ппнако, например, система ава­рийной сигнализации, прикурива­тель, внутреннее освещение, стоп­сигнал и стояночные огни и т. д, со­храняют работоспособность. для отпирания рулевого колеса слегка повернуть рулевое колесо перед тем. как повернуть ключ.

image029

Для запирания рулевого колеса вынуть ключ и повернуть руле­вое колесо направо или налево до различимого на слух щелчка.

2 — Зажигание включено, все осталь­

ные потребители тока готовы к ра­боте.

3 — Запуск двигателя. После юго, как

двигатель заведеіся, сразу же от­пустить ключ, коюрый самостоя­тельно вернеісн в положение 2.

Важные примечания:

Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении, так как в вых­лопных газах содержится не имею­щая цвета и запаха, однако ядовитая окись углерода!

Ни в коем случае не вынимайте ключ из замка зажигания до остановки ав­томобиля, поскольку в этом случае при повороте руля защелкивается замок рулевого колеса.

Покидая автомобиль, всегда необхо­димо вынуть ключ из замка зажига­ния и проследить, заперт ли замок рулевого колеса.

Переключатель света фар имеет две ступени:

1 ступень — стояночные огни

2 ступень — ближний сяет.

Если при включенных фарах ключ в зам­ке зажигания устанавливается в поло­жение 1 или 0, фары гаснут, и продол­жают гореть только стояночные огни.

Мощность освещения приборной доски, подсветки пепельниц и лампы для пись­ма имеет бесступенчатую регулировку путем поворота регулировочною коле­сика.

О регулировке фар см. в главе 3.

image030

image031
image032

Рычаг включения указателей поворота и переключения света фар имеет следующие положения:

1 —Дальний свет (горит синяя конт­

рольная лампа)

2 — Кратковременное включение фар

3 —Указатели поворотов (горят зеле­

ные контрольные лампы и слышны периодические щелчки реле указа­телей поворотов)

Контрольные лампы мигают и реле щел­кает чаще обычного: перегорела лампа одного из указателей поворотов.

Возвращение рычага указателей пово­ротов происходит — кроме случаев не­большого изменения направления — автоматически.

При краткосрочной подаче сигнала по­ворота — трогание с места, перестрое­ние в другой ряд — не нужно сдвигать рычаг указателей поворотов до щелчка. Тогда, будучи отпущен, он сам возвра­щается в среднее положение.

Стояночные огни на каждой из боковин автомобиля включаются при установке рычага в положение включения одного из указателей поворотов при запертом замке рулевого колеса.

Рычаг включения очистителей и омыва телей лобового стекла имеет следую-* щие положения:

0 — стеклоочиститель выключен

2 — стеклоочиститель работает с интер

валами

3 — скорость работы стеклоочистител

нормальная

4 — кратковременная работа стекло­

очистителя

5 — автоматический стеклоомыватель

image033
. автоматическим стеклоомыва-

включенном наружном осве - теЛем пр а0ТСЯ также система

аіЄь, вателей фар (см. главу 3).

°М мыкании контакта перед началом При 30 стеклоочистителя на стекло раз - Рвется моющее средство интсн - бР пго действия - В дальнейшем очис - СИВ'гтекла происходи! автоматически.

Резервуар в моторном отсеке имеет емкость около 3 л, при наличии систе­мы омывателей фар — около 5 л.

Раствор для заполнения резервуара системы стеклоомывателей и омывате­лей фар с примесью антиобледенителя (DIN 51 421) приготавливается согласно инструкции.

Моющее средство интенсивного дей­ствия (не замерзающее до температуры около -27°С) для сідельного резервуа­ра емкостью около 1,0 л можно получить в Вашем сервисном центре фирмы БМВ.

Внимание! Ни в коем случае не вклю­чайте автоматическую систему стекло­очистителей и омывателей при пустых резервуарах.

Расположение форсунок стеклоомыва - теля (на некоторых модификациях име­ется система их подогрева) показано на иллюстрации внизу. Если струя жидко­сти из распылителя попадает не в центр рабочего поля соответствующего стек­лоочистителя, форсунки можно подре­гулировать иголкой.

image034 image035

Подогреваемые форсунки стеклоомы - вателя автоматически подогреваются после установки ключа зажигания в по­ложение 2.

При включении противотуманных фар

горит зеленая, при включении задних противотуманных фонарей — желтая контрольная лампа на приборной пане­ли.

Просим соблюдать законодательные нормы, регулирующие использование этих фар. D ФРГ на автомобиле одно­временно могут гореть только 4 фары. В связи с этим противотуманные фары можно включать только вместе со сто­яночными огнями или ближним светом фар.

image036

Выключатель внутреннего освещения имеет три положения:

Положение 1; Освещение работает только при открытой двери, включение только дверным контактным включателем)

Положение 2: Постоянно выключено. Положение 3: Постоянно включено

Автоматика включения внутреннего ос­вещения включается приподниманием ручки водительской двери. Затем внут­реннее освещение автомобиля выклю­чается примерно через 6 секунд после закрытия двери, а также при включении зажигания.

image037

Лампы для чтения в задней части с на могут включаться независимо дру™ друга. Ґ

1

На панели приборов размещены, кроме спидометра и часов, а также тахометра с эконометром, указатель уровня то пли - $з, указатель температуры охлаждаю­щей жидкости, а также индикаторные и контрольные лампы:

1 - Передних противотуманных фап

(зеленая) ^ 1

2 - Задних противотуманных фона-

рей (желтая)

3 - Дальнего свеїа (синяя)

4 - Индикатор необходимое! и тонн

дения профилактики (зелено-жел-

то-красныи)

5 - Левого/правого указателей ново-

ротов (зеленые) во

б — Центральные индикаторные лам­пы контрольной системы (желтые)

image038

7 — Контрольные лампы положения

рычага селектора у моделей с ав­томатической трансмиссией

8 — Индикатор износа тормозных ко­

лодок (красный)

9 — АБС (желтый)

10 — Контрольные лампы гидроусили­

телей тормозов и рулевого управ­ления (уровень тормозной жидко­сти. давление в гидросистеме тор­мозов и рулевого управления, дав­ление в резервуаре тормозной си­стемы) (красный)

11 — Ручной тормоз (красный)

12 — Давление масла (красный)

13 —Ток заряда аккумулятора (красный)

а также резервные места, пред­назначенные например, для конт­рольных ламп указателей поворо­тов прицепа.

Дополнительно при автоматической трансмиссии с электронно-гидравли­ческим управлением:

14 —Электроника переключения (желтый)

15 — Программа непосредственного

включения (зеленый)

У моделей с автоматической трансмис­сией на панели приборов имеются кон­трольные лампы положения рычага се­лектора.

Эти лампы не ослепляют, т. е. при включен­ном освещении яркость любых индикатор­ных ламп регулируется поворотом регуля­тора около выключателя освещения. Они гаснут только тогда, когда ключ зажит ании

установлен в положение 1 или 0. Индикатор профилактики при положении ключа зажигания 2 сигнализирует о не­обходимости проведения профилактики.

Зеленые светодиоды гаснут после за пуска двигателя.

Желтый светодиод вместе с надписью «ОН. SERVICE» (замена масла) или «INSPECTION» (профилактика) при не­обходимости профилактики горит также R0 Время езды.

О превышении допустимых сроков про­ведения профилактики сигнализируют от 1 до 3 красных светодиодов Их от­ключение производится после профи­лактики в сервис-центре фирмы БМВ.

Подробный график профилактических работ Rbi найдете в главе 7

image039

image04024 Спидометр, счетчик дневного пробега, эконометр, тахометр

Подпись: На спидометре счетчик километров ре-гистрирует общее количество пройден-ных аотомобилем километров. Счетчик дневного пробега регистрирует путь длиной до 999,9 км и может нажа-тием кнопки сброса сбрасываться на ноль.

Стрелка экономе гра, совмещенного с тахометром, после запуска двигателя устанавливается в положение максиму­ма.

При скорости свыше 20 км/час эконо­ме ір покажет Вам соответствующий Ва­шему стилю вождения расход топлива на той или иной скорости, благодаря чему Вы сможете ездить экономичнее.

При скорости ниже 20 км/час из-за ос­лабления оигналов датчика скорости стрелка снова отклоняется до макси­мального значения и остается в этом положении, если автомобиль останав­ливается.

Обороты двигателя не следует пові шать до значений, находящихся в крг ном секторе на шкале тахометра, н'Я при езде на пониженных передачах, н|Ц на спусках, поскольку это сокращав срок службы трансмиссии.

При работе двигателя на таких высок оборотах процесс сгорания топлива, защиіьі двиг ателя сильно изменяете^ это заметно по сильным толчкам.

image042

часы указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, крышка топливного бака

цифровых кварцевых часов Показаного* шариковой ручкой, кото - рй1улиРУ^ о нажать на одно из двух рой негий

оіяєрсти*.

° (1часы

m минуты

„вольные показания часов говорят Просто цепь их питания была разом - о том.^ иапример. при смене аккумуля - кнута^ нужнс, установить точное вре-

торз

л* обслуживании цифровых часов на омобилях с автономным отопителем, Ч0пжно найти в разделе об обслужива­нии автомобилей с автономным отопи­телем.

Шкала указателя температуры ох­лаждающей жидкости имеет два цветных сектора:

СИНИЙ: Двигатель холодный — ехать надо с умеренными оборотами и скоростью.

КРАСНЫЙ, горит контрольная лампа указателя температуры: Двигатель перегрет — немедленно остановиться и дать двигателю остыть, пока стрелка не вернется в среднее положение между цветными секторами. Пробку радиатора до этого момента не открывать — мож­но обвариться! Установить и устранить причину перегрева. См. главу 5.

Между цветными секторами: нормаль­ная рабочая температура. При высокой температуре внешней среды или повы­шенных нагрузках стрелка может быть на границе красного сектора.

На указателе уровня топлива при вклю­ченном зажигании можно увидеть коли­чество топлива, оставшегося в баке. Если стрелка находится в красном сек­торе и зажглась желтая индикаторная лампа, необходимо заправить автомо­биль: топлива осталось на 30-50 км. Если индикаторная лампа горит непре­рывно, заправиться немедленно!

Для этого открыть крышку горловины топливного бака, повернуїь пробку бака против часовой стрелки (пробка байонетного типа). Чтобы закрыть проб­ку, установить ее на место и повернуїь против часовой стрелки.

Примечание: при закрывании крышки придержать пробку бака!

Центральный замок: о ручном отпира­нии крышки топливного бака см. главу 5.

image043

 

 

На кон [рольной панели размещены кон­трольные светодиоды

ближнего света, задних фонарей, стоп-сигналов, освещения номерного знака,

индикаторы уровня моторного масла, охлаждающей жидкости, раствора в резервуаре омывателя,

а также резервные места и конт­рольная кнопка

В случае, если уровень какой-либо из жидкостей минимален, при установке ключа зажигания в положение 1 загора­ются индикаторы с надписями и соот­ветствующие светодиоды.

image044

Проверить уровень моторного масла по масломерному щупу, а уровни охлажда­ющей жидкости и моющего раствора по соответствующему резервуару. При первой же возможности долить до мак­симального уровня.

При положении ключа зажигания 2 на­чинаю мигать центральные индикаторы на панели приборов. Одновременно за­жигаются все индикаторы с надписями на контрольной панели, а также свето­диод «Bremslicht» (стоп-сигнал). До это­го момента на тормозную педаль нажи­мать нельзя, так как в этом случае авто­матический контроль цепи стоп-сигна­лов произведен не будет.

image045

Если осветительные приборы всего после запуска двигателя) включены, неисправности или ток тех или иных жидкостей тем не нее можно выявить благодаря нию соответствующих светодиодов,

Если стоп-сигналы исправны, после жатия на тормозную педаль гаснут тральные индикаторы, светодиод сигнал» и все индикаторы с

Во время езды мигание централь индикаторов информирует водителя1 возникших неисправностях в соответ ствующих системах. Одновременно # жигаются все индикаторы с надписЯ на контрольной панели, а также све# диоды неисправной системы. При бли­жайшей возможности необходимо ДО­ЛИТЬ соответствующую ЖИДКОСТЬ.

Неисправности освещения, угрожаю щие безопасности движения (стоп-сиг­нал!), устранить немедленно.

Для проверки функционирования 006# дподо8 нажать на кнопку «Check» («Пр< верка») — все светодиоды должны жечься. Затем остаются гореть толь* те. чьи системы неисправны, центра^ ный индикатор гаснет. Индикатор надписями гаснут с задержкой.

При слишком низком уровне моторнЗ| масла индикаторная лампа продолжі гореть до тех пор, пока масло не буДе долито

Неисправности в проверенных цеЯ® освещения будут снова показаны Щ кош рольной панели после включен# оевешения.

BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Турбонаддув автомобиля БМВ 745 і

Основой для двигателя с турбонадду­вом Вашего БМВ является шестицилин­дровый двигатель рабочим объемом 3.5 л. Подготовка топлива и регулиров­ка его поступления в цилиндры произ­водится цифровой системой питания и зажигания, устройсіво и …

Эксплуатация БМВ зимой

Просим соблюдать указания о замене моторного масла с началом холодного времени года. При неожиданном наступлении холодов не следует ждагь следующей замены масла. В отношении коробки передач, автома - іической трансмиссии …

Двигатель BMW 745i

Головка цилиндров из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов. іапаньї установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии. регулировка зазора клапанов эксцент­риком в коромысле. Привод клапанов коромыслами из легкого …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.