BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Ручной тормоз

Механический, действующий на задние колеса. Барабанные тормоза, встроен­ные в задние тормозные диски.

Подпись: Схема гидравлической диагональной двухконтурной тормозной системы, а также гидроусилителей тормозов и рулевого управления

Подпись: 23 03 01 610 00

Регулировка тормозных колодок произ­водится вручную регулировочным меха­низмом на тормозных колодках.

Остановочный путь

Остановочный путь складывается из пути, пройденного за время реакции водителя (при скорости I00 км/час око­ло 28 м) и пути, пройденного за время срабатывания тормозной системы и собственно тормозного пути.

Даже наилучшие тормоза в реальных условиях аффективно действуют лишь постольку, поскольку имеется сцепле­ние между шинами автомобиля и доро­гой. Как видно из графика, наибольшее возможное замедление автомобиля на гололеде составляет всего лишь около

1.5 м/с".

Это означает, что скорость автомобиля снижается за одну секунду только на

1.5 м/с. (=5,4 км/час). Таким образом, при скорости, например, 54 км/час Вам бы удалось остановить Ваш автомобиль только через десять секунд — на графи­ке это соответствует пройденному пути почти в 100 м. Самая нижняя кривая (1,5 м/с2) показывает Вам зависимость остановочного пути от скорости движе­ния при данных условиях.

Напротив, самая высокая кривая (8 м/с") показывает величину остано­вочного пути при наиболее благоприят­ных условиях.

image293Средняя кривая (4,5 м/с2) соответству­ет нескользким, но влажным дорогам и устанавливает среднее значение оста­новочного пути, которое следует учиты­вать при повседневной езде по сухим улицам и нормальном состоянии тор­мозной системы.

Зависимость остановочного пути от скорости

image294

Указанные значения могут отклоняться как в сторону увеличения, так и уменьше­ния в зависимости от состояния тормо­зов, износа шин и поверхности дороги.

В длину представленного на графике і остановочного пути уже включен отре­зок «S». соответ с і вующий времени ре­акции водителя, которое принято рав­ным 1 секунде.

£ Как известно, тормоза наиболее эффек­тивно действуют не при блокированных, а | наоборот еще вращающихся колесах.

• Блокировка колес опасна, поскольку скользящие передние колеса неуправ­ляемы. а скользящие задние колеса могут привести к заносу автомобиля.

КУЗОВ

Несущий цельнометаллический кузов, сваренный с основанием в консірук - цию. обладающую особо большой проч­ностью на скручивание.

Салон представляет собой зону безо­пасности со сминаемыми зонами спе - ;; реди и сзади.

Двери и капот навешены на передних Детлях.

Стекла

: Небыощиеся боковые стекла, начиная с модели БМВ 735 і тонированные золо­тистой бронзой. Переднее стекло из Ш Триплекса, заднее стекло с подогревом.

Объем багажника по данным Объеди - v нения автомобильной промышленности ФРГ 480 л.

Подпись: Зона безопасности пассажировimage296Подпись:Объем топливного бака 100 л.

176 Отопление и вентиляция

Отопитель

Вентиляционная система регулируется заслонкой с электропневматическим управлением, имеет 4-поточный ради­альный вентилятор и алюминиевый теп­лообменник из круглых трубок, через который нагретая жидкость протекает 3 раза. Управление заслонкой смешива­ния холодного и горячего воздуха про­изводится тросом «боуден», управление заслонками обдувателя лобового стекла и вентиляции пространства для ног спе­реди и сзади электропневтматическое посредством клапанов разрежения.

Распределение воздуха через объеди­ненный канал с отверстиями для обду­вания лобового стекла, боковых стекол и передних дверей, отверстиями венти­ляции пространства для ног у передних и задних сидений, а также вентиляцион­ных решеток спереди и сзади.

Вытяжная вентиляция осуществляется через щели под задним стеклом и от­верстия в задних стойках кузова

image298

Испаритель

Г: рхлаждаемый воздух засасывается вен-

тилятором, охлаждается испарителем и нагнетается в салон.

Наиболее низкая температура у возду­хопропускных отверстий около 1-6*С.

Конденсатор:

її расположен перед радиатором двигате­ля.

Электрический дополнительный вентилятор

і расположен перед конденсатором. Уп­равление электромагнитной муфтой компрессора или при включении конди­ционера, а также при необходимости ' дополнительного охлаждения двигате­ля.

BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Турбонаддув автомобиля БМВ 745 і

Основой для двигателя с турбонадду­вом Вашего БМВ является шестицилин­дровый двигатель рабочим объемом 3.5 л. Подготовка топлива и регулиров­ка его поступления в цилиндры произ­водится цифровой системой питания и зажигания, устройсіво и …

Эксплуатация БМВ зимой

Просим соблюдать указания о замене моторного масла с началом холодного времени года. При неожиданном наступлении холодов не следует ждагь следующей замены масла. В отношении коробки передач, автома - іической трансмиссии …

Двигатель BMW 745i

Головка цилиндров из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов. іапаньї установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии. регулировка зазора клапанов эксцент­риком в коромысле. Привод клапанов коромыслами из легкого …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.