BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Передний мост
ІУІост подвешен на амортизационных стойках с двойными шарнирами, оснащен системой компенсации инерционных сил при торможении и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска колес независимая на поперечных рычагах с тягами и амортизационными стойками. Амортизационные стойки с гидравлическими амортизаторами двойного действия, реіулировкой выбега и компенсацией поперечных сил.
Спиральные пружины подвески установлены высоко и расположены на амортизационных стройках эксцентрично. оснащены дополнительными резиновыми буферами, ход пружины 198 мм. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на необслуживаемых резиновых втулках.
Схождение передних колес*
TRX
Развал передних колес* Выбег’
Поперечный наклон шкворней*
Угол между колеями колес при повороте внутреннего колеса на 20" Максимальный угол поворота колес’ Внутреннего Внешнего
’ й нормальном положении; автомобиль полностью ТЙпранлпп топливом, С 2 грузами по 68 кг на переем сиденье. 1 грузом в 68 кг на заднем сиденье и 21 пі груза в багажнике.
|