BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Охлаждение Устройство радиатора
Горизонтальный трубчато-пластинчатый радиатор с компенсационным резервуаром, па моделях с автоматической трансмиссией в правый бачок установлен масляный радиатор трансмиссии, клапаны высокого и низкого давления в крышке компенсационного резервуара.
Вентилятор двигателя
Частота вращения регулируется вязко - сіной муфтой.
При наличии кондиционера и на автом - биле БМВ 745 і имеется электрический дополнительный вентилятор.
Трансмиссия
а) с ручным переключением передач
Пятиступенчатая коробка передач, имеющая синхронизаторы «‘Борг-Варнер» на всех пяти передних и задней передачах.
б) с автоматическим переключением передач
Автоматическая трансмиссия ZY 4 ИР 22 или 4 HP 22 ЕН.
Муфта блокировки гидротрансформатора: включение на 4-ой передаче (при трансмиссии ЕН — на 3-ей передаче) при температуре трансмиссионного масла свыше 20ЛС и скорости свыше 85 км/час.
Передаточные числа трансмиссии
|
Карданный вал
Разделенный карданный вал, впереди с дисковым шарниром, отцентрированным в центрирующих цапфах. Задний и средний шарниры карданные, вращается в игольчатых подшипниках, средний подшипник с эластичной подвеской.
Редуктор заднего моста
Гипоидные конические шестерни, вращающиеся в конических роликовых подшипниках. Зацепление зубьев: «Клин - гельнберг» и «Глизон».
Передаточное отношение редуктора заднего моста
БМВ 728 і 3.64
БМВ 732 і 3,46
БМВ 735 і 3,25
БМВ 745 і 2,93
По желанию: самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами, эффективность блокировки около 25%.
Привод на задние колеса
Справа и слева валами с двумя необслуживаемыми шарнирами равных угловых скоростей.