BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Обкатывать — но как?
Двигатель Вашего БМВ не опломбирован, т. е. его обороты не ограничены. Поэтому Вам решать, соблюдать ли изложенные ниже правила обкатки и обеспечить ли Вашему автомобилю оптимальную экономичность и долговечность.
Первые 2000 км следует ездить на различных оборотах двигателя и скоростях, однако скорость не должна превышать 2/3 величины, допустимой при данной передаче. Следует, как правило, избегать давать полный газ и нажимать па педаль газа до упора.
График соответствия оборотов двигателя и скорости можно найти в главе 6.
Правила обкатки относятся не только к двигателю, но и к трансмиссии и заднему мосту.
Если в ходе дальнейшей эксплуатации какой-либо из агрегатов заменяется на новый, в этом случае следует также соблюдать правила обкатки.
Рекомендации по обкатке тормозных колодок:
После установки новых тормозных колодок для их равномерной и оптимальной приработки приблизительно первые 500 км следует избегать частых резких торможений, особенно при высоких скоростях или длительных нагрузках, например, во время пробных поездок. Во время обкатки не предпринимайте никаких проверок тормозной системы.
Тормозные колодки, тормозные диски и барабаны прирабатываются друг к другу только после этого пробега и при названных условиях и имеют правильный износ рабочей поверхности.
Поскольку ручной тормоз представляет собой совершенно независимую от рабочего тормоза систему с отдельными тормозными барабанами, его также необходимо приработать.
Рекомендуется, если это позволяют дорожные и погодные условия, слегка затянуть ручной тормоз при скорости около 40 км/час, пока не будет ощутимо сопротивление. После этого затянуть тормоз на следующий зубец защелки и проехать в таком положении около 400 м. Снова полностью отпустить ручной тормоз.
После проведения такой приработки ручной тормоз приходит в оптимальное состояние.
Сервис-служба фирмы БМВ проводит приработку ручного тормоза перед тем, как автомобиль передается покупателю,
а также перед техосмотром.
Соблюдая необходимые меры безопасности. Вы можете повторять ее через каждый квартал или при обнаружении неисправное і и ручного тормоза.
Рекомендации по обкатке шин:
По технологическим условиям сцепление беговой дорожки новых шин с дорсЦ гой еще не является оптимальным. Поэтому рекомендуется первые 300 км ездить с осторожностью.
Во время обкатки переключение скорСЙя стей, руление и т. п. может происходит# несколько туго. В ходе процесса обкатр ки эти явления вскоре исчезают.
Начиная с пробега в 2000 км Вы можете — при том условии, что дорожнШ ситуация эю позволяет постепенно увеличивать скорость движения Вашего; автомобиля до предельно допустимой^ Для бесперебойной работы двигателя;} требуются следующие имеющиеся В продаже виды топлива для бензиновьц| двигателей без присадок, например* масла для верхней смазки;
Бензин «Супер» DIN 51 600 и неэтИ' лированный бензин DIN 51 607 с наименьшим октановым числом
(определенным исследовательским
методом), 88 (определенным мотор' ным методом).
Допускается содержание в топлив® 3% метанола.
Будучи за границей, следите за ге™* чтобы автомобиль всегда заправлялся только бензином требуемого качесгвв
|