BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Двигатель BMW 745i
Головка цилиндров
из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов.
іапаньї
установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии.
регулировка зазора клапанов эксцентриком в коромысле.
Привод клапанов
коромыслами из легкого сплава с упорами из твердого сплава от верхнего определительного вала. Привод рас- эеделитсльного вала роликовой цепью с автоматическим натяжителем, имеющим масляный демпфер, и предохранителем от обратного удара.
Зазор клапанов
для впускных и выпускных клапанов: 0,30 мм
змеряется на стоящем холодном дви- зтелс (температура охлаждающей жидкости нс более 35’С).
Смазка
Смазка под давлением с магистральным масляным фильтром и клапаном регулировки давления в магистрали отфильтрованного масла.
Не более 0,15 л на 100 км Масляный фильтр
Магистральный фильтр с бумажным фильтрующим элементом и предохранительным клапаном. Давление на выходе 2,5 ±0,2 бар избыточного давления.
Вентиляция картера
Картер соединен с клапанной коробкой и закрыт со стороны впуска.
Сменный фильтрующий элемент с глушителем шума впуска.
Всасывающий воздухопровод
Через глушиїель шума впуска, расходомер воздуха, дроссельную заслонку, впускной коллектор к впускным трубопроводам с форсунками впрыска.
Электрический топливный насос. Номинальная мощность 3,0 +0,2 бар избыточного давления.
БМВ 745 і
Давление в системе 2,5 ±0.2 бар избыточного давления.
Топливный фильтр
Топливный фильтр — сменный фильтрующий патрон в подводящем бензопроводе и мелкозернистый фильтр в системе впуска.
|
|
|
Расход топлива при равномерном движении на 5-й передаче — БМВ 735 і
Расход топлива при равномерном движении (рычаг се лектора в положении D) — БМВ 745 і
|
БМВ 728 |
і |
БМВ 732 і |
||
рабочий объем по формуле |
см3 |
3406 |
3406 |
|
налоговой мощности £ фактический |
см3 |
3430 |
3430 |
|
Число цилиндров |
6 |
6 |
||
Максимальная номинальная |
кВт |
160 |
185 |
|
мощность по DIN 70020 |
л. с. |
21В |
252 |
|
при числе оборотов |
1/мин. |
5500 |
4900 |
|
Максимальный крутящий момент |
Нм |
310 |
380 |
|
кГм |
31,6 |
38,7 |
||
при числе оборотов |
1/мин. |
4000 |
2200 |
|
Максимально допустимое число оборотов |
1/мин. |
6100 |
6100 |
|
Допустимое в течение длительного времени число оборотов |
1/мин. |
6000 |
6000 |
|
Степень сжатия -__________ |
Є |
10,0 |
8.0 |
|
Ход поршня/ диаметр цилиндра |
мм |
86/92 |
86/92 |
|
Впрыск топлива |
Цифровая электронная |
Цифровая электронная |
||
система |
система |
|||
Расход топлива по DIN 70 030/1 ЕСЕ |
5-ступ. |
Автом. |
Автом. |
|
КПП |
КПП |
КПП |
||
при 90 км/час |
л/100 км |
8,1 |
7,9 |
7,8 |
£ при 120 км/час |
л/100 км |
10,0 |
9.8 |
10,4 |
в городском режиме езды |
л/100 км |
15,8 |
16.7 |
16,6 |
Мощность и крутящий момент двигателя
5
X
ь-
8
2
о
5
5
а;
5 Cl V
300
280
260
240
220
200
180
|
|
720 700 * 180 160 140 120 100 80 60 40, 20 |
скорости и числа оборотов для коробок передач серийного изготовления
|
|
|
168 Охлаждение, трансмиссия