BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Автоматическая трансмиссия ZF 4 HP 22

Автоматическая трансмиссия ZF состо­ит из 4-ступенчатой планетарной короб - ; ки передач, перед которой установлен | гидротрансформаюр. При трогании ав­томобиля с места гидротрансформатор действует в качестве гидромуфты и по­вышает крутящий момент (режим трансформатора). Если число оборотов ведущего вала ірансмиссии и число І оборотов двигателя примерно одинако­вы, гидротрансформатор снова работа - ; ет как гидромуфта и передает крутящий момент двигателя без повышения на ведущий вап трансмиссии (режим сцеп­ления). На 4-ой передаче при темпера­туре масла в трансмиссии более 20'С и ! скорости движения автомобиля при­мерно 85 км/ч автоматически срабаты­вает муфта блокировки і идротрансфор­матора и устанавливав і механическую

■ связь меду двигателем и трансмиссией.

За гидротрансформатором следует ме­ханическая планетарная трансмис­сия с четырьмя передними и одной зад - { ней передачами. Элемен тами переклю­чения передач служат пластинчатые муфты и обгонные муфты с гидравли - , ческим приводом. Они нечувствительны, к износу и не требуют регулировки.

Блокировка заднего хода препятству - ! ет включению заднего хода по неосто-

■ рожности при скорости свыше 8 км/ч.

г Благодаря трем имеющимся в транс - миссии обгонным муфтам переключе-

■ ние передач происходит без разрыва
тяговой силы. В передней торцевой стенке ірансмиссии установлен герме­тичный масляный насос. Он снабжает маслом і идроірансформаюр, системы управления и смазки трансмиссии. На выходном валу установлена запираемая на стоянке шестерня, в зубцы которой может быть вставлена защелка для пре­дохранения автомобиля от отката при стоянке (стояночное положение транс­миссии).

Система управления, состоящая из движка селектора, управляющего порш­ня и напорных клапанов, находится в нижней части картера трансмиссии. Переключение передач производится в зависимости от положения педали газа и скорости движения автомобиля. Соот­ветствующее скорости движения давле­ние масла обеспечивается центробеж­ным регулятором.

В зависимости от выбора режима езды переключение передач производится автоматически в заранее определенные моменты времени.

При нажатии педали газа до упора в некоторых случаях можно использовать мощность двигателя в максимальной степени. В этих случаях трансмиссия переключается на низшую передачу, например с 4-ой на 3-ю, и переключе­ние на высшую передачу происходит после возрастания скорости движения автомобиля.

BMW серия 7. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Турбонаддув автомобиля БМВ 745 і

Основой для двигателя с турбонадду­вом Вашего БМВ является шестицилин­дровый двигатель рабочим объемом 3.5 л. Подготовка топлива и регулиров­ка его поступления в цилиндры произ­водится цифровой системой питания и зажигания, устройсіво и …

Эксплуатация БМВ зимой

Просим соблюдать указания о замене моторного масла с началом холодного времени года. При неожиданном наступлении холодов не следует ждагь следующей замены масла. В отношении коробки передач, автома - іической трансмиссии …

Двигатель BMW 745i

Головка цилиндров из легкого сплава с запрессованными доами и втулками клапанов. іапаньї установлены в головке цилиндров в довешенном состоянии. регулировка зазора клапанов эксцент­риком в коромысле. Привод клапанов коромыслами из легкого …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.