BMW-7

Впускной коллектор — снятие’ и установка _

Впускной коллектор нужно снимать для обеспечения рабочего пространства, например, перед ра­ботами с системой впрыска.

Снятие

Снимите кожух двигателя и тру­бу для наддуваемого воздуха.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора,

Снимите крышку точки подачи плюсового напряжения с впускного коллектора. Открутите болтточки по­дачи плюсового напряжения и со­жмите два зажима. Отсоедините гнездо вниз.

image502

Подпись: Установка Установите впускной коллектор с новыми прокладками и затяните его крепления моментом 25 Нм. Установите на впускной коллектор опору корпуса масляного фильтра и трубу системы рециркуляции выхлопных газов и затяните их крепления моментом 25 Нм. Вставьте гнездо точки плюсового напряжения во впускной коллектор и закрутите за шестигранник. Установите крышку. Установите кожухи двигателя и трубу наддуваемого воздуха. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора. пп Подпись:• Снимите впускной коллектор (2) с головки блока цилиндров. Для это­го стяните провод с датчика темпе­ратуры наддуваемого воздуха (3), стяните вакуумный шланг с клапана рециркуляции выхлопных газов (5) и с нижней части впускного коллек­тора. Открутите гайки (болты) впу­скного коллектора от головки блока цилиндров и от держателя и сними­те его вместе с прокладками (1). Кла­пан рециркуляции выхлопных газов с прокладкой (4) выкручивать не нужно.

image505

Технические данные топливной системы и системы предварительного накала

дизельного двигателя

Максимальное время предварительного накала при температуре ОЖ:

ниже+60°С

5 сек

выше+60°С

0сек

Время отключения предварительного накала

8(+5)сек

Сопротивление накальной свечи при +20°С

0,4-0,6 Ом

Число оборотов холостого хода теплого двигателя, температура масла +60°С

750±50об/мин

Число оборотов холостого хода при включенной климатической установке

750±50об/мин

Максимальное число оборотов

5250±50об/мин

Напряжение включения устройства отсечки подачи топлива

Не менее 10 В

Сопротивление электромагнитного клапана устройства отсечки при +20°С

7,5±1 Ом

Давление открывания форсунки

140-160 бар

Регулировочное значение для форсунки

150-158 бар

Рабочее давление топливопроводов (за топливным фильтром)

Не более 0,4 бар

____ Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива________

Перед началом диагностики неисправностей необходимо выполнить следующие предварительный условия: исключить ошибки при запуске двигателя, в баке должно быть топливо, механические детали двигателя должны быть в порядке, аккумулятор должен быть в порядке, стартер должен проворачивать двигатель с необходимым

ВНИМАНИЕ: Когда отсоединяются топливопроводы высокого давления, их нужно предварительно очи-

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

Двигатель не заводится или заводится плохо

1. Не работает система предварительного накала

Проверьте систему предварительного накала

2. На электромагнитный клапан устройства отсечки топлива не подается напряжение

Подсоедините пробник напряжения к устройству отсечки, включите зажигание. Светодиод пробника должен загореться, в противном случае найдите и устраните разрыв цепи

3. Электромагнитное устройство отсечки подачи топлива ослаблено или неисправно

Проверьте устройство на плотность посадки и наличие контакта с массой. Несколько раз включите и выключите зажигание. При этом клапан устройства должен щелкать

4. Неисправна система подачи топлива

Проверьте, подается ли топливо

а)топливопроводы пережаты, забиты, неплотные, имеют поры

Очистите топливопроводы, при необходимости замените их

в) забит топливный фильтр

Замените топливный фильтр

с) забита система вентиляции топливного бака. Загрязнен сетчатый топливозаборник в баке

Очистите

5. Неисправны форсунки

Проверьте форсунки, по очереди ослабьте накидные гайки и проверить, работают ли цилиндры

6. Неправильный момент начала подачи топлива

Проверьте момент начала подачи и при необходимости отрегулируйте его

7. Неисправен ТНВД

Попробуйте установить новый ТНВД

Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, притрогании с места

1. Ослаблены топливные шланги на топливоподкачивающем насосе или на топливном фильтре

Замените топливные шланги, закрепив их хомутами, затяните полые болты

2. См. 1.4-1.7

См. 1.4-1.7

Высокий расход топлива

1. Загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

2. Неплотность в топливной системе

Визуально проверьте все топливопроводы высокого и низкого давления, а также топливный фильтр и ТНВД

3. Забит возвратный топливопровод

Продуйте возвратный топливопровод от ТНВД до топливного бака. Замените перепускной дроссель в полом болте возвратного топливопровода

4. Неправильный момент начала подачи

Отрегулируйте начало подачи ТНВД

Контрольная лампа предварительного накала

1. Неисправна лампа на панели приборов

Замените лампу

незагорается

2. Неисправна система • предварительного накала/накальные ісвечи

Проверьте накальные свечиипри необходимости замените их. Проверьте

• блок управления

BMW-7

Снятие и установка двигателя серии МЗО

Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль подъем­ником. Снимите коробку передач. Снимите брызговик двигателя. Слейте в емкость охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость может применяться повторно, если она не старше двух …

Шланги системы охлаждения — обслуживание и ремонт в аварийных ситуациям

Вероятно, шланги системы ох­лаждения являются компонентами, подвергающимися самому небреж­ному отношению из всех частей ав­томобиля. Тем не менее, небрежные владельцы бывают чрезвычайно удивлены, когда шланг разрывается или иным образом выходит из …

СИСТЕМА ВЫПУСКА. ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска состоит их двух передних вы­хлопных труб, которые соединяются перед катализато­ром. За ними следует средний и оконечный глушители. У других моделей выпускная система в области катали­затора и конечной выхлопной …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.